Re: Программисты помогите ID:10422 ответ на 10276 |
Пн, 14 ноября 2005 21:30 («] [#] [») |
|
|
Korovin писал | АК одномастные
Победа: 1 381 517 595
Поражение: 679 651 323
Ничья: 36 403 482
27 разномастные
Победа: 678 603 559
Поражение: 1 300 698 525
Ничья: 118 270 316
Прошу подтвердить или опровергнуть. Разогнал скорости определения комбинации на руке из 7 карт до 30 млн. рук в секунду на PIV-3200, тестирую на ошибки. | Ошибки в обоих вариантах.
AKs
1 389 004 215
34 610 976
673 957 209
72o
665 146 081
120 541 920
1 311 884 399
И все-таки, зачем тебе такая точность?
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10423 ответ на 10276 |
Пн, 14 ноября 2005 22:00 («] [#] [») |
|
|
Спасибо, буду разбиратся.
Цитата: | И все-таки, зачем тебе такая точность? | Мне не точность, мне скорость нужна. А это лиш тест на ошибки (выполняется кстати за 150 сек.)
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10424 ответ на 10276 |
Пн, 14 ноября 2005 22:07 («] [#] [») |
|
|
И ты достиг такой скорости перебором, без формул? Круто.
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10425 ответ на 10276 |
Пн, 14 ноября 2005 22:14 («] [#] [») |
|
|
Там всего одно обращение к большой таблице (память позволяет) и несколько операторов. А что, реально использовать формулы для более 2-х оппонентов? Что-то мне не верится.
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10426 ответ на 10276 |
Пн, 14 ноября 2005 22:21 («] [#] [») |
|
|
Посмотри, как работает PokerStove в режиме комбинаторики. Он явно считает по формулам. Перебором такой скорости не достичь.
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10427 ответ на 10276 |
Пн, 14 ноября 2005 22:37 («] [#] [») |
|
|
Для этого думаю целый ННИ нужен, мне не осилить наверно. И еще, мне кажется что намного важнее разобратся не как считать, а что и для чего считать, т.е. решить задачу "заработать деньги" а не получить красивую игрушку.
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10428 ответ на 10276 |
Вт, 15 ноября 2005 00:25 («] [#] [») |
|
|
Цитата: | AKs
1 389 004 215
34 610 976
673 957 209
72o
665 146 081
120 541 920
1 311 884 399 | Все ошибки исправил, все цифры совпали. Кому надо, сохраните для тестов, реально поможет!
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10429 ответ на 10276 |
Вт, 15 ноября 2005 20:06 («] [#] [») |
|
|
В статье Лесного/Натансона про оазис-стандарт встретил такую фразу: Поднимать ставку с АК необходимо, исходя из третьей высшей карты, далее идет перечисление случаев, связанных с третьей картой. Я не могу понять с какой стати ее учитывать, если даже две двойки дилера сильнее АК, то есть нелогично учитывать ранг карты. Что вы думаете по этому поводу?
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10430 ответ на 10276 |
Вт, 15 ноября 2005 21:27 («] [#] [») |
|
|
ТКД почти всегда бъет ТК дилера, а у ТК4 вообще шансов нет.
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10432 ответ на 10276 |
Вт, 15 ноября 2005 22:22 («] [#] [») |
|
|
Какова вероятность, что у дилера "нет игры" (или ТК), если ТК у меня? И еслм не трудно, может ли кто-нибудь, в двух словах, можно и в трех, а можно и послать куда подальше, объяснить мне, как считать вероятности, то есть, мне, пришла ТК, я понимаю, что это уже должно повлиять на все изначальные вероятности, предложенные в статье Лесного, а вот как высчитать я не знаю.
И еще один вопрос: как можно воспользоваться "обменом инфы" между игроками, я был в казино, и видел, как играли полные кретины, и очень не хочу, чтобы мой дебют даже отдаленно напоминал их игру,
спасибо за любые советы
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10433 ответ на 10276 |
Ср, 16 ноября 2005 09:40 («] [#] [») |
|
|
2 Korovin - мне стало интересно, неужели можно создать такую систему маяков, чтобы при игре командой на 6 боксов игроки могли сообщать оперативно друг другу все свои карты и их масти? Даже если это так, то такую команду быстро вычислят и вход им будет заказан.
Разработка всевозможных программ для покера дело конечно хорошее - но мне кажеться это скорее гимнастика для ума. Реально, даже вычислив положительные правила (а их еще днем с огнем найти надо) будешь иметь первес 2% - что при игре по 500р в анте и с учетом 20 хендов в час не слишком густой навар. А учитывая какой нужен банк для покера с его дисперсией.
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10434 ответ на 10276 |
Ср, 16 ноября 2005 16:43 («] [#] [») |
|
|
Нелегальный обмен информацией там где это запрещено является грубейшим нарушением правил казино, поэтому не обсуждается. Если вам мало +2%, казино не для вас. В одного на 2 бокса реально играть 50-80 хэндов в час.
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10435 ответ на 10276 |
Ср, 16 ноября 2005 17:27 («] [#] [») |
|
|
И всё-таки, как нилучшим образом воспользоваться обменом инфы, если это разрешено, то есть помимо наличия совпадений с картой дилера?
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10436 ответ на 10276 |
Ср, 16 ноября 2005 18:13 («] [#] [») |
|
|
Зависит от игры. Если можно менять более 1-й карты, на первое место выходят пересечения твоих карт с чужими. Иначе кроме вскрышек+ТК ничего не надо, ну еще карту в дырявый стрит можно глянуть.
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10437 ответ на 10276 |
Ср, 16 ноября 2005 19:03 («] [#] [») |
|
|
Дело в том, что одним из преимуществ 2 и более боксов, это именно определение совпадений со вспышкой, то есть при 3 совпадениях можно играть даже с пустой рукой, но я не понимаю тупости, когда разрешается обмен инфы, а второй бокс надо разыгрывать вслепую...
А можно как-нибудь в простых словах, что означает дисперсия, среднеквадратическое отклонение?
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10438 ответ на 10276 |
Ср, 16 ноября 2005 19:32 («] [#] [») |
|
|
Возможное отклонение результата от ожидаемого есть +/-S*SQRT(D*N), где N-число испытаний, D-дисперсия, S-число сигм, т.е SQRT(D) это 1 сигма. 2 сигмы описывают достоверность 95%, 3-98%, вроде так. У покера дисперсия для 1-го бокса 5-10, в блекджеке 1.2-1.5
Если игра положительная, то линейный рост ожидаемого результата нейзбежно вывезет нижнюю ветвь среднеквадратичного отклонения в плюс. На практике для этого нужно время и достаточный банк, который выдержит точку экстремума. Конкретные значения определяются критерием привлекательности игры D/M^2. При этом абсолютно не важно в какуб полоюительную игру вы играете, хоть в рулетку с оплатой номера 40:1, принципы расчета рисков ОДИНАКОВЫ.
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10439 ответ на 10276 |
Ср, 16 ноября 2005 19:44 («] [#] [») |
|
|
50 анте - достаточный банк? В симуляторе ниже 50 я не опускался, но и выше 50 я не поднимался, этого достаточно? Я пока играл без обмена инфой. И вообще, насколько симуляторы отражают действительность?
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10440 ответ на 10276 |
Ср, 16 ноября 2005 19:51 («] [#] [») |
|
|
И как определить, положительная ли игра?
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10441 ответ на 10276 |
Ср, 16 ноября 2005 19:59 («] [#] [») |
|
|
Цитата: | 50 анте - достаточный банк? | Для игры с МО +20% хватит.
|
|
|
Re: Программисты помогите ID:10442 ответ на 10276 |
Ср, 16 ноября 2005 20:02 («] [#] [») |
|
|
Не понимаю я формул, к сожалению, я, конечно, мог бы порыться в инете и найти объяснение, но очень прошу объяснить мне на простых словах.
|
|
|