Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14787 ответ на 14753 |
Сб, 18 июня 2005 17:32 («] [#] [») |
|
|
А что насчет ентой хрени :
При помощи компьютера постоянно изменятеся скорость вращения колеса при каждом новом запуске. Далее, генератор при помощи контролируемого воздушного потока задает скорость шарику, полностью просчитывая выигрывающий номер. Окончательная позиция шарика определяется оптическим сенсором, который никоим образом не зависит от материала, из которого сделан сам шарик.
Значит они могут сделать не только расчет, но шарик в дырдочку уложить, а мы элементарщину не можем высчитать что ли ? Но ведь если есть замок , значит можно подобрать ключик ?
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14788 ответ на 14753 |
Сб, 18 июня 2005 18:34 («] [#] [») |
|
Arkasha |
|
(иконки IM)
Форумы CasinoGames
|
|
VAGR писал сб, 18 июня 2005 18:05 | Ньютон по своей умности , сделал две дыры внизу двери своей, чтоб кошка и котенок проходили не тревожа его .
Одной большой ему показалось недостаточно
Голь на Руси - на выдумки горазда.
И еще некоторые при стрельбе и с оптикой промахиваются, а некоторые на вскидку в глаз белке бьют.
Я попытался выкинуть обратно с велосипеда всякие там моторчики, наворотикии опуститься на землю, да косой вместо косилки ?
Ладно академики теперь скажите, что надо чтоб повторить то, что сделали в 60-х буржуи.
А что если "запомнить" несколько спинов с последствиями, а потом со "сканером" контролировать и чтоб при повторе таких он сигнальнул ?( запомнить - естественно замерить,зафиксировать в какой нибудь машинке,и при повторе одного из них чтоб машинка "аукнула" )
Если смешно , можете посмеяться в платочек, а сдесь разжуйте лучше неучу, что да как,
что нужно или почему не канает! | Бля, задолбал ты уже!
Ньютона в лохи с котами определяешь.
Хочешь формулу? НА!
S=Vot (–)at
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14789 ответ на 14753 |
Сб, 18 июня 2005 18:41 («] [#] [») |
|
Mariner |
|
(иконки IM)
Форумы CasinoGames
|
|
Приветствую!
2 VAGR
[quote=Arkasha писал сб, 18 июня 2005 21:34]Хочешь формулу? НА!
S=Vot (–)at
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14791 ответ на 14753 |
Сб, 18 июня 2005 21:36 («] [#] [») |
|
|
[quote title=Arkasha писал сб, 18 июня 2005 19:34][quote=VAGR писал сб, 18 июня 2005 18:05] Бля, задолбал ты уже!
Ньютона в лохи с котами определяешь.
Хочешь формулу? НА!
S=Vot (–)at
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14792 ответ на 14753 |
Сб, 18 июня 2005 21:42 («] [#] [») |
|
|
А как насчет - какой инструмент использовать( типа сканера лазерного) ну чтоб пальчиками кнопочки секундометра не нажимать ?
Перечислите пожалуйста :)ну эхолот там, ультразвук, фонарик,детский лазер с красным лучиком,фотоэлемент какой нибудь что ли ?
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14797 ответ на 14753 |
Сб, 18 июня 2005 22:10 («] [#] [») |
|
korovin |
|
(иконки IM)
Форумы CasinoGames
|
|
Хотелось бы предупредить, что использование в казино любых приспособлений, повышающих Ваши шансы на выйгрыш (кроме головы, да и то не всегда), может стоить Вам денег, свободы, здоровья, ...
Не путайте понятия "заработать" и "украсть".
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14798 ответ на 14753 |
Сб, 18 июня 2005 22:18 («] [#] [») |
|
|
Korovin писал сб, 18 июня 2005 23:10 | Хотелось бы предупредить, что использование в казино любых приспособлений, повышающих Ваши шансы на выйгрыш (кроме головы, да и то не всегда), может стоить Вам денег, свободы, здоровья, ...
Не путайте понятия "заработать" и "украсть". | спасибо Коровин - курение тоже вредит ........
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14800 ответ на 14753 |
Сб, 18 июня 2005 23:00 («] [#] [») |
|
Виталий КВИНСТАР |
|
(иконки IM)
Форумы CasinoGames
|
|
Если дело дойдёт до суда...
То всё законно! Но в наших судах могут за бабки доказать, что ты умеешь летать, и что шарик глазами двигал. А ещё лучше пригласят как эксперта представителя того же самого казино, который любезно подтвердит, что ты шулер, потому что он то в этом знает толк!
Ну а если серьёзно, то неужели так всё печально и надо искать истину в том, что невозможно будет осуществить?
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14801 ответ на 14753 |
Сб, 18 июня 2005 23:11 («] [#] [») |
|
|
Ну а если серьёзно, то неужели так всё печально и надо искать истину в том, что невозможно будет осуществить?
[/quote]
А вот и Виталий
Когда то тоже думали, что летать невозможно.
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14802 ответ на 14753 |
Сб, 18 июня 2005 23:28 («] [#] [») |
|
Виталий КВИНСТАР |
|
(иконки IM)
Форумы CasinoGames
|
|
<font color="red">Когда то тоже думали, что летать невозможно.</font>
Конечно, думали! Как и по сей день думают, что рулетку обыграть невозможно. Наверное, это к лучшему!
В своё время я тоже думал, что теория заблуждается. Полагая, что спорю с МО и теорией вероятности, в итоге разобравшись, понял, что изучаю природу Хаоса. Ну а теория требует небольших дополнений, и всё встаёт на свои места без всяких противоречий.
Механическую рулетку можно обыграть и без явного вмешательства лазера и отслеживания положения шарика на колесе, всё строго по правилам и без явного вызова в сторону казино...
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14805 ответ на 14753 |
Вс, 19 июня 2005 01:47 («] [#] [») |
|
|
Механическую рулетку можно обыграть и без явного вмешательства лазера и отслеживания положения шарика на колесе, всё строго по правилам и без явного вызова в сторону казино...
Ого го!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
научи!!!!!!!
где читать? На твоем посте о системе ?
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14806 ответ на 14753 |
Вс, 19 июня 2005 04:12 («] [#] [») |
|
korovin |
|
(иконки IM)
Форумы CasinoGames
|
|
Наверно ответным шагом казино будет замена барабанов на лототроны с 37(38) шарами. Столы при этом переделывать не придется
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14808 ответ на 14753 |
Вс, 19 июня 2005 10:08 («] [#] [») |
|
mialan |
|
(иконки IM)
Форумы CasinoGames
|
|
помочь можно лишь тому, кто что-то делает)
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14809 ответ на 14753 |
Вс, 19 июня 2005 10:09 («] [#] [») |
|
|
"Разложите цепочку системы по спинам, посчитайте МО каждого отдельно и успокоившись попробуйте BJ! "
Хе-хе пойду попробую!
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14813 ответ на 14753 |
Вс, 19 июня 2005 11:59 («] [#] [») |
|
|
А напоследок всё равно с к а ж у !!
А что о случившемся думают наши американские собратья?
Прочитал на одном иностранном сайте:
Норман Пакард, физик, работающий в Институте Санта-Фе в Нью-Мексико, который занимался разработкой похожих технологических устройств еще в 1970 году, утверждает, что в наше время все проделанное умельцами легко осуществимо. Вычисление места падения шара должно было произойти за несколько секунд, что представляется с трудом, но процесс можно ускорить, если телефон использовать не как сканер, а в качестве секундомера. В 1970 году Пакард и группа других аспирантов намеревались создать компьютеры, которые могли вычислить сектор колеса, в который приземлится шар. Такие компьютеры им действительно удалось создать. Устройства, которые были спрятаны под одеждой или в ботинках и управлялись нажатием пальцев, были опробованы и подтвердили ожидания. По его словам, здесь не нужен даже сканер, достаточно рассчитать два уравнения одно для шара, другое для рулетки. Для вычисления нужны параметры, которые довольно легко узнать, такие как масса и размер шара, материал из которого изготовлен барабан, его размеры и наклон рулеточного колеса. Поэтому уравнения могут быть заранее упрощены. А телефон предположительно использовался для измерения скорости шара, тем более большинство мобильных имеют встроенные секундомеры. А компьютер находящийся поблизости или же в самом телефоне мог, подставив полученные данные, моментально выдать ответ. Мошенникам не удалось осуществить задуманное, если бы рулетку закручивали сильнее, тогда момент броска шара был бы не столь заметен, но крупье обычно этого не делают, потому что публике нравятся наблюдать неспешное вращение шара. Пакард забросил свою идею, после того как в Америке во многих штатах использование вычислительной техники, а тем более, компьютеров в игорных домах стало преследоваться законом.
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14816 ответ на 14753 |
Вс, 19 июня 2005 12:06 («] [#] [») |
|
Виталий КВИНСТАР |
|
(иконки IM)
Форумы CasinoGames
|
|
<font color="red">Ого го!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
научи!!!!!!!
где читать? На твоем посте о системе ?</font>
Кабы всё так было просто, то уже все бы поголовно шпилили в казино!
Я делаю сайт, на котором и опубликую Теорию построения систем. Чтобы приступить к новому уровню считаю своим долгом сбросить с себя часть старого накопленного опыта. Всё в духе поп механики, постараюсь, чтобы понял даже школьник.
<font color="red">Korovin - Наверно ответным шагом казино будет замена барабанов на лототроны с 37(38) шарами. Столы при этом переделывать не придется </font>
Неплохая, но страшная идея! Это придётся изучать и этот бардак…
Для ясности дам выписку из своего ещё неопубликованного, на счёт электронной рулетки, но лототрон под это определение тоже подходит:
«Разница между электронным генератором случайных чисел и механической рулеткой», представьте этот ужас - что на колесе рулетки с каждым броском меняется местоположение цифр. На классическом механическом колесе из 37-ми чисел, «23» ни когда не будет соседствовать с «ZERO», и шарику, коль начал приземляться в «ZERO» весьма проблематично угодить в «23». Это сравнительно грубый, но точный пример. Из-за вольного определения чисел на электронном генераторе, распределение чисел теряет ещё одну зависимость и это ещё сильнее усложняет «Хаос». Если к этому добавить шулерские колёса «Он-Лайн» казино, а шулерством можно смело считать программу, где с колесом из 37-ми чисел, при стандартных правилах, за глаза выплаты закладываются ниже классических -2.7%, то к случаю можно смело приплюсовывать гарантированный мухлёж, не позволяющий программе превысить запланированные выплаты. Я не представляю себе реальной возможности изменить законы физики, влияющие на механическую рулетку, но надо ли далеко ходить, чтобы удостоверится, что программу «Он-Лайн» рулетки можно менять как угодно.
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14817 ответ на 14753 |
Вс, 19 июня 2005 12:11 («] [#] [») |
|
|
Ну что , корифеи!
С Норманом поспорите или уравнение накалякаете!
|
|
|
VAGR, ТЫ УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛ ПОВТОРЯЕШЬ ОДНО И ТО ЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ID:14818 ответ на 14753 |
Вс, 19 июня 2005 12:20 («] [#] [») |
|
|
VAGR, ТЫ УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛ ПОВТОРЯЕШЬ ОДНО И ТО ЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14867 ответ на 14753 |
Вт, 21 июня 2005 17:24 («] [#] [») |
|
AlexZ |
|
(иконки IM)
Форумы CasinoGames
|
|
Виталий КВИНСТАР, Разница между электронным генератором случайных чисел и механической рулеткой - это понятно. Я допустим считаю всё что электронное ему доверять нельзя, но вот механическая рулетка, я уже 1,5 года копаю в этой области, да не спорю есть какие то наработки но они до такой степени не стабильны! Я расчитывал системы ставок и вераятность поподания шарика в физическое место расположение колеса. Но мне чего то не хватает, подскажи в каком направлении копать хотя бы? На что больше обращать внимание математика цифр (сис. ставок) или физика колесаи и шарика (сила, скорость, траектория) ???? Заранее благодарен!
|
|
|
Re: Garry. Виктор, Коровин и другие монстры теории игры ID:14869 ответ на 14753 |
Вт, 21 июня 2005 21:29 («] [#] [») |
|
Виталий КВИНСТАР |
|
(иконки IM)
Форумы CasinoGames
|
|
<font color="red">в каком направлении копать хотя бы?</font>
Уже скоро подготовлю теорию, и опубликую в инете. Материал, требует четких, очень чётких определений. Стараюсь писать так, чтобы было понятно не только мне, исключаю из неё заумности в виде расчётов и слов в духе «конгруэнтно». Посему дитя в процессе зачатия. Ждите!
|
|
|
Время, затраченное на генерацию страницы: 0.01505 секунд