Офлайн-казино / Рулетка / Правила построения стратегии для игры на "Равные Шансы"!
  Страницы(2): [ «  <  #  1  2]   Перейти вниз
Re: Правила построения стратегии для игры на "Равные Шансы"!   ID:16582   ответ на 16507 Пт, 11 ноября 2005 12:31 («] [#] [»)
mialan Форумы CasinoGames
Доподлинно известно, что именно дисперсия - враг Мартингейла
        
 
Re: Правила построения стратегии для игры на "Равные Шансы"!   ID:16583   ответ на 16507 Пт, 11 ноября 2005 12:35 («] [#] [»)
Bull Форумы CasinoGames
Korovin писал чт, 10 ноября 2005 17:35
Мне кажется что если не принимать во внимание "политическую" пользу от дисперсии, а рассматривать ее в модели "идеального" казино, то для плюсового игрока она враг - игрок не может поставить весь свой банк в анте, он вынужден его делить на мелкие ставки. А для отрицательного игрока - ... тоже враг. Если бы небыло дисперсии он бы не играл! Что же это за друг, который обещая золотые горы разводит тебя как последнего лоха?
Тонкость рассуждения заценил Smile
Но могу обосновать все-таки свою позицию. Разрушив позицию CLONa
CLON, говоря о "борьбе с зеро" впадает в парадокс.
Допустим, с рулетки зеро убрали, превратив ее из отрицательной игры в нулевую. То есть, с одной стороны, CLON-y е с чем бороться - зеро отсутствует. Но он и не выигрывает, так как игра все-таки не плюсовая, а нулевая. Отсюда вопрос: какого хрена "бороться с зеро", если его отсутствие не делает игру плюсовой.
Теперь по поводу того, почему я считаю дисперсию другом отрицательного игрока. Потому что без дисперсии действительно как ни вертись - получишь -2,7% Дисперсия же позволяет найти выигрышную стратегию. Конечно, этого я не могу доказать - для этого надо было бы рассказать стратегию. Но мы не на суде, поэтому можно просто считать мое заявление голословным и бездоказательным. От этого суть не меняется. Да, в споре я проиграю. Зато в рулетку выиграю.
        
 
Re: Правила построения стратегии для игры на "Равные Шансы"!   ID:16590   ответ на 16507 Сб, 12 ноября 2005 13:30 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Беседа №.2 "О выборе прогрессии".

В первой беседе было показанно, что при длительной игре (или большом количестве коротких игр) игрок играя на "равные шансы" проиграет 19 раз (19П), а выиграет 18 раз (18П). Причем это свойство 19П:18В не зависит от того, на что и как ставил игрок! В этом и выражается МО рулетки, которое НЕ ВОЗМОЖНО победить! Поэтому его (свойство) 19П:18В надо заложить в стратегию.

Так было доказанно, что не имеет значения на какой "равный шанс" ставить (свойство 19П:18В сохраняется всегда), то единственный параметр который можно изменять в процессе игры - это ставка игрока.

Ответим на вопрос как изменять ставку в процессе игры?

Очевидно, что прогрессия должна быть отридцательной, т.е. увеличивающейся в случае проигрыша, и уменьшающейся в случае выигрыша!

Положительные прогрессии: увеличивающейся после выигрыша и уменьшающейся после проигрыша - ТУПИКОВЫЕ, т.е. не дают возможности сохранить игроку + баланс при условии 19П:18В.

ВЫВОД:
ПРОГРЕССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТРИДЦАТЕЛЬНОЙ, т.е. УВЕЛИЧИВАЮЩЕЙСЯ после ПРОИГРЫША и УМЕНЬШАЮЩЕЙСЯ после ВЫИГРЫША!

Данное правило было в первые сформулированно математиком дАламбером.


        
 
Re: Правила построения стратегии для игры на "Равные Шансы"!   ID:16591   ответ на 16507 Сб, 12 ноября 2005 13:50 («] [#]
CLON Форумы CasinoGames
Беседа №3. "Почему проигрывает "Т.Дональд"".

Игровая система Т.Дональд построена по принципу:
При проигрыше игрок должен увеличить ставку на 1, а при выигрыше уменьшить ставку на 1!

Т.е. данная игровая система отвечает правилу дАламбера - которое было указанно в Беседе №.2, но стратегия НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫИГРЫШНОЙ.

Рассмотрим в чем здесь дело:
Пусть игрок начинает с 1 ставки и следует последовательность:
П=В, т.е. количество выигрышей и проигрышей одинаково, тогда получим:
-1-2-3-4-.....-К+(К+1)+К+....+4+3+2=(К+1)-1=К, т.е. баланс игрока положителен и равен количеству выигрышей и проигрышей! А скорость выигрыша равна +1/2!

Рассмотрим обратную задачу: В=П (вначале выигрыши, а потом проигрыши):
+1+1+1+1....+1-1-2-3-4-....-К=-Сумма(1-(К-1))!

Т.е. данный принцип работает, тольк тогда, когда в начале идут проигрыши, а потом выигрыши!

Следовательно игрок должен увеличивать ставку только тогда, когда количество выигрышей меньше количества проигрышей, откуда получим:
=+1+1+1+1+1+1+1....+1-1-1-1-1-....-1=0!

Так как в течении игры количество выигрышей будет меньше количества проигрышей, то в процессе игры величина ставки будет расти (увеличиваться со средней скоростью +1/37*Н). А этого допускать нальзя. Поэтому НЕОБХОДИМО использовать условие сброса ставки (защитную функцию). Например по условию положительности баланса в микросерии.
Например: -1-2-3-4-5+6+5+4=0, сброс на 1 ствку. и т.д. Сбросы повышают устойчивость игровой системы в целом, но уменьшают её доходность. Как говориться НИЧЕГО не дается ДАРОМ.

Для данной стратегии также есть величина критической ставки, после достижения которой стратегия дает отридцательный прирост в скорости выигрыша. Данная ставка равна +18. Если ставка стала больше 18 игрок проиграет!
        
 
Страницы(2): [ «  <  #  1  2]  
Предыдущая тема:Реальная задача
Следующая тема:Почему можно было бы выигрывать в рулетку.
Быстрый переход к форуму
  
Текстовая версия  RSS лента
Вернуться вверх

Текущее время: Сб, 23 ноября 07:02:59 2024
Время, затраченное на генерацию страницы: 0.01191 секунд