Re: Правила построения стратегии для игры на "Равные Шансы"! ID:16582 ответ на 16507 |
Пт, 11 ноября 2005 12:31 («] [#] [») |
|
|
Доподлинно известно, что именно дисперсия - враг Мартингейла
|
|
|
Re: Правила построения стратегии для игры на "Равные Шансы"! ID:16583 ответ на 16507 |
Пт, 11 ноября 2005 12:35 («] [#] [») |
|
|
Korovin писал чт, 10 ноября 2005 17:35 | Мне кажется что если не принимать во внимание "политическую" пользу от дисперсии, а рассматривать ее в модели "идеального" казино, то для плюсового игрока она враг - игрок не может поставить весь свой банк в анте, он вынужден его делить на мелкие ставки. А для отрицательного игрока - ... тоже враг. Если бы небыло дисперсии он бы не играл! Что же это за друг, который обещая золотые горы разводит тебя как последнего лоха? | Тонкость рассуждения заценил
Но могу обосновать все-таки свою позицию. Разрушив позицию CLONa
CLON, говоря о "борьбе с зеро" впадает в парадокс.
Допустим, с рулетки зеро убрали, превратив ее из отрицательной игры в нулевую. То есть, с одной стороны, CLON-y е с чем бороться - зеро отсутствует. Но он и не выигрывает, так как игра все-таки не плюсовая, а нулевая. Отсюда вопрос: какого хрена "бороться с зеро", если его отсутствие не делает игру плюсовой.
Теперь по поводу того, почему я считаю дисперсию другом отрицательного игрока. Потому что без дисперсии действительно как ни вертись - получишь -2,7% Дисперсия же позволяет найти выигрышную стратегию. Конечно, этого я не могу доказать - для этого надо было бы рассказать стратегию. Но мы не на суде, поэтому можно просто считать мое заявление голословным и бездоказательным. От этого суть не меняется. Да, в споре я проиграю. Зато в рулетку выиграю.
|
|
|
Re: Правила построения стратегии для игры на "Равные Шансы"! ID:16590 ответ на 16507 |
Сб, 12 ноября 2005 13:30 («] [#] [») |
|
|
Беседа №.2 "О выборе прогрессии".
В первой беседе было показанно, что при длительной игре (или большом количестве коротких игр) игрок играя на "равные шансы" проиграет 19 раз (19П), а выиграет 18 раз (18П). Причем это свойство 19П:18В не зависит от того, на что и как ставил игрок! В этом и выражается МО рулетки, которое НЕ ВОЗМОЖНО победить! Поэтому его (свойство) 19П:18В надо заложить в стратегию.
Так было доказанно, что не имеет значения на какой "равный шанс" ставить (свойство 19П:18В сохраняется всегда), то единственный параметр который можно изменять в процессе игры - это ставка игрока.
Ответим на вопрос как изменять ставку в процессе игры?
Очевидно, что прогрессия должна быть отридцательной, т.е. увеличивающейся в случае проигрыша, и уменьшающейся в случае выигрыша!
Положительные прогрессии: увеличивающейся после выигрыша и уменьшающейся после проигрыша - ТУПИКОВЫЕ, т.е. не дают возможности сохранить игроку + баланс при условии 19П:18В.
ВЫВОД:
ПРОГРЕССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТРИДЦАТЕЛЬНОЙ, т.е. УВЕЛИЧИВАЮЩЕЙСЯ после ПРОИГРЫША и УМЕНЬШАЮЩЕЙСЯ после ВЫИГРЫША!
Данное правило было в первые сформулированно математиком дАламбером.
|
|
|
Re: Правила построения стратегии для игры на "Равные Шансы"! ID:16591 ответ на 16507 |
Сб, 12 ноября 2005 13:50 («] [#] |
|
|
Беседа №3. "Почему проигрывает "Т.Дональд"".
Игровая система Т.Дональд построена по принципу:
При проигрыше игрок должен увеличить ставку на 1, а при выигрыше уменьшить ставку на 1!
Т.е. данная игровая система отвечает правилу дАламбера - которое было указанно в Беседе №.2, но стратегия НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫИГРЫШНОЙ.
Рассмотрим в чем здесь дело:
Пусть игрок начинает с 1 ставки и следует последовательность:
П=В, т.е. количество выигрышей и проигрышей одинаково, тогда получим:
-1-2-3-4-.....-К+(К+1)+К+....+4+3+2=(К+1)-1=К, т.е. баланс игрока положителен и равен количеству выигрышей и проигрышей! А скорость выигрыша равна +1/2!
Рассмотрим обратную задачу: В=П (вначале выигрыши, а потом проигрыши):
+1+1+1+1....+1-1-2-3-4-....-К=-Сумма(1-(К-1))!
Т.е. данный принцип работает, тольк тогда, когда в начале идут проигрыши, а потом выигрыши!
Следовательно игрок должен увеличивать ставку только тогда, когда количество выигрышей меньше количества проигрышей, откуда получим:
=+1+1+1+1+1+1+1....+1-1-1-1-1-....-1=0!
Так как в течении игры количество выигрышей будет меньше количества проигрышей, то в процессе игры величина ставки будет расти (увеличиваться со средней скоростью +1/37*Н). А этого допускать нальзя. Поэтому НЕОБХОДИМО использовать условие сброса ставки (защитную функцию). Например по условию положительности баланса в микросерии.
Например: -1-2-3-4-5+6+5+4=0, сброс на 1 ствку. и т.д. Сбросы повышают устойчивость игровой системы в целом, но уменьшают её доходность. Как говориться НИЧЕГО не дается ДАРОМ.
Для данной стратегии также есть величина критической ставки, после достижения которой стратегия дает отридцательный прирост в скорости выигрыша. Данная ставка равна +18. Если ставка стала больше 18 игрок проиграет!
|
|
|