Офлайн-казино / Рулетка / Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".
  Страницы(2): [ «  <  #  1  2]   Перейти вниз
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:17978   ответ на 17941 Чт, 23 февраля 2006 20:46 («] [#] [»)
fiore Форумы CasinoGames
Дайте ссылку на рассказ про комп Торпа, у меня совсем другая информация. На самом деле узкое место с нажатием кнопки, по сути нужно иметь феноменальную реакцию, так как ошибка в 0.1 сек уже сильно кретична.
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20259   ответ на 17941 Ср, 13 сентября 2006 11:15 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Идея построения монограммы для предсказания наиболее вероятного сектора падения шарика по двум длительностям периодов: шарика и барабана - не достаточна, т.к. еше требуется учитывать время синхронизации замеров периодов.

Именно поэтому шкала сектора смещений должна быть подвижной, а коррекция сектора синхронизации должна зависеть от двух параметров: от времени синхронизации и времени оборота колеса.

В остальном задача полностью решаема. Правда использование монограммы - очень неудобно для коротких интервалов времени: в 1-2 секунды. Поэтому от данной идеи пришлось отказаться, как от неперспективной.
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20260   ответ на 17941 Ср, 13 сентября 2006 11:19 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
fiore писал чт, 23 февраля 2006 20:46
Дайте ссылку на рассказ про комп Торпа, у меня совсем другая информация. На самом деле узкое место с нажатием кнопки, по сути нужно иметь феноменальную реакцию, так как ошибка в 0.1 сек уже сильно крИтична.
Ссылка и сама статья Торпа есть на форуме: http://forum.cgm.ru/msg?th=5255&start=0

Ошибка в 0.1 секунду - актуальна для 4-х кликовых алгоритмов предсказания результата спина, а для многокликовых алгоритмов величина данной ошибки не столь критична, а так же может быть оценена и уточнена (нивелированна) в процессе предсказания результата спина.
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20277   ответ на 17941 Пн, 18 сентября 2006 10:01 («] [#] [»)
004 Форумы CasinoGames
у кого коммуникаторы на базе windows mobile 5

http://hpc.ru/soft/software.phtml?id=7292

очень мощная прога с несколькими секундомерами

я попробую зарядить 100 рублей и померить)) чтобы не психовать
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20278   ответ на 17941 Пн, 18 сентября 2006 10:43 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
004 писал пн, 18 сентября 2006 11:01
у кого коммуникаторы на базе windows mobile 5

http://hpc.ru/soft/software.phtml?id=7292

очень мощная прога с несколькими секундомерами

я попробую зарядить 100 рублей и померить)) чтобы не психовать
Хорошо. Буду ждать результатов. Smile

ЗЫ: А зачем 100 рублей то? Померить не играя нельзя что ли? И результаты будут точнее и деньги целее. Smile Laughing
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20280   ответ на 17941 Пн, 18 сентября 2006 13:54 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Tough писал чт, 23 февраля 2006 08:46
Давно думаю. А если замерять точку совпадения шарика с нулем и по ее смещению (скорости смещения), по окружности вычислять примерный сектор падения. Здесь можно будет объединить сразу два уравнения, да и замерять будет проще
Tough, перечитывая ветку наткнулся на Ваш пост. Очень интересная идея и она используется в некоторых методах игры, типа "Визуальный трекинг". Я тоже некоторое виремя думал над ней.

Полностью согласен с Вами, но есть один подводный камень: смещения не являются определяющими динамику процесса, т.е. одним и тем же смещениям будут соответствовать различные процессы.

Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно замерять начальную скорость барабана "рулетки", а смещения соотносить по отношению к данной скорости. Только тогда можно использовать данный мотод.

Рассмотрим другие сложности данного метода предсказания:
1. С какой точностью Вы можите замерить смещения "визирной точки"?
2. Как вообще замерять величины смещения "визирной точки"?
3. Сколько должно быть градаций по скорости барабана?
4. Нужно ли привязывать смещения к неподвижной чаше "рулетки"?
5. Если нужно, то как это сделать?

ЗЫ: "Визирная точка" - точка совпадения шарика с сектором "Зеро" на вращающемся роторе рулетки. Положительное направления смещения "визирной точки" всегда происходит по направлению вращения ротора рулетки.
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20281   ответ на 17941 Пн, 18 сентября 2006 17:52 («] [#] [»)
Tough Форумы CasinoGames
Понимаешь CLON, я генератор идей по жизни, а претворять в жизнь мне их очень трудно, я динамичный взрывной по натуре, иногда могу видеть все новым взглядом, а довести дело до конца мне очень трудно, даже если осталась самая малость. Пост я писал давно, не зная очень много, счас начав читать тему, еще не прочитав твоего сообщения понял что скорость барабана тоже нужно замерять ( но это не трудно). Кстати, нет ничего нового, в чисто визуальных методах предсказания ?

Все задумываюсь, а нельзя как то использовать мерцание ламп, частота ведь 50Гц. ? ? ?
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20282   ответ на 17941 Пн, 18 сентября 2006 20:34 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Tough писал пн, 18 сентября 2006 18:52
Все задумываюсь, а нельзя как то использовать мерцание ламп, частота ведь 50Гц. ? ? ?
Tough, чисто для справки: лампы мигают с удвоенной частотой сети, т.е. в 100 Гц, а не 50 Гц.

Как "это" использовать ума не приложу.

ЗЫ: Ты с "ё-моё" общаещся? Как там у Него успехи?
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20283   ответ на 17941 Вт, 19 сентября 2006 08:15 («] [#] [»)
Tough Форумы CasinoGames
Я к тому, что может решение предсказания гениально и просто(дьявол его знает Very Happy ).

Если это человек, про которого мы говорили, то пропал он куда-то. Хотя идеи у него были интересные, он начинал работать.
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20284   ответ на 17941 Ср, 20 сентября 2006 11:51 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Tough, метод замеров смещений может быть использован в некоторых случаях (подробности личкой).

У него есть несколько преимуществ перед стандартным (Торповским) методом предсказания. Например время на замеры может быть уменьшенно в разы, а точность предсказания будет на порядок выше. В лабораторных условиях было бы интересно оттестировать данную идею.

Хотя все указанные проблеммы (см. мой пост выше) придеться решать.

Хотя у меня есть вопрос и другого качества: а что если замерять не смещения а временные интерваллы между пересечениями шарика и сектора "Зеро". Что даст такой метод замера временных интервалов? Я об этом не думал, но идея кажеться интересной, т.к. данные временные интервалы имеют всю необходимую информацию для предсказания, требуется только привязать её к некоторой системе отсчета. Правда я не знаю как это можно сделать и самое главное как использовать данную информацию. Да и нужно ли вообще привязываться к неподвижной системе отсчета? Так что вопросов пока больше чем ответов, но метод может получиться очень интересным, т.к. учет дифференциального вращения упрощает многие моменты в реализации предсказателя. Хотя следует отметить, что для данного метода нужно будет знать несколько зависимостей, иначе метод работать не будет из-за неопределенности решений.

ЗЫ: человек "ё-моё" убедился, что камерой с 11 fps ничего путного не получиться, сейчас ждет камеру с 25 fps.
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20285   ответ на 17941 Ср, 20 сентября 2006 12:59 («] [#] [»)
Tough Форумы CasinoGames
Можно сначала замерять период барабана, несколько раз, пока скорость шарика высока и для увеличения точоности,а затем измерять временные промежутки совпадения шарика с сектором зеро, системой отсчета будет вращающийся барабан.
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20286   ответ на 17941 Ср, 20 сентября 2006 13:46 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Tough писал ср, 20 сентября 2006 13:59
Можно сначала замерять период барабана, несколько раз, пока скорость шарика высока и для увеличения точности, а затем измерять временные промежутки совпадения шарика с сектором зеро, системой отсчета будет вращающийся барабан.
Замеряя смещения "визирной точки" Мы и так замеры делаем в системе отсчета вращающегося барабана (ротора) рулетки. При этом замерять период барабана несколько раз не удасться из-за слишком большой его длительности (3-8 сек), при общей длительности спина 13-17 секунд и три последних оборота шарика до отрыва имеют длительности около 5.5-6 секунд. Вот такие средние временные "расклады" у спина (начальная скорость шарика около 5 м/с).

Просто измеряя длительности меджу пересечениями, скорость барабана вообще не требуется (теоретически), а это лишние 3-8 секунд, которые "дорого" стоят.
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20287   ответ на 17941 Ср, 20 сентября 2006 14:04 («] [#] [»)
Tough Форумы CasinoGames
Тут уж совсем сложно получается...
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20288   ответ на 17941 Ср, 20 сентября 2006 14:18 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Tough писал ср, 20 сентября 2006 15:04
Тут уж совсем сложно получается...
Согласен в теоретическом плане данный метод тяжелее и сложнее (классического метода), но в плане измерений и точности, а главное требуемого времени замеров данный метод должен быть точнее, проще и быстрее. Поэтому, думаю будующее именно за данным методом. Хотя я могу здесь и ошибаться, т.к. надо проработать всю "цепочку" предсказателя. Sad

ЗЫ: по старинке остановлюсь на много кликовых методах, т.к. они уже теоретически проработанны и практически реализованны. Smile
        
 
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки".   ID:20289   ответ на 17941 Ср, 20 сентября 2006 16:13 («] [#]
Tough Форумы CasinoGames
Ты ушел дальше в исследованиях тебе легче, а мне гораздо сложнее разработать теорию этого метода.
        
 
Страницы(2): [ «  <  #  1  2]  
Предыдущая тема:Процент отдачи выигрыша в пневмо электронной рулетке
Следующая тема:Оценка стратегии
Быстрый переход к форуму
  
Текстовая версия  RSS лента
Вернуться вверх

Текущее время: Вт, 22 октября 16:30:55 2024
Время, затраченное на генерацию страницы: 0.01410 секунд