Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:17978 ответ на 17941 |
Чт, 23 февраля 2006 20:46 («] [#] [») |
|
|
Дайте ссылку на рассказ про комп Торпа, у меня совсем другая информация. На самом деле узкое место с нажатием кнопки, по сути нужно иметь феноменальную реакцию, так как ошибка в 0.1 сек уже сильно кретична.
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20259 ответ на 17941 |
Ср, 13 сентября 2006 11:15 («] [#] [») |
|
|
Идея построения монограммы для предсказания наиболее вероятного сектора падения шарика по двум длительностям периодов: шарика и барабана - не достаточна, т.к. еше требуется учитывать время синхронизации замеров периодов.
Именно поэтому шкала сектора смещений должна быть подвижной, а коррекция сектора синхронизации должна зависеть от двух параметров: от времени синхронизации и времени оборота колеса.
В остальном задача полностью решаема. Правда использование монограммы - очень неудобно для коротких интервалов времени: в 1-2 секунды. Поэтому от данной идеи пришлось отказаться, как от неперспективной.
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20260 ответ на 17941 |
Ср, 13 сентября 2006 11:19 («] [#] [») |
|
|
fiore писал чт, 23 февраля 2006 20:46 | Дайте ссылку на рассказ про комп Торпа, у меня совсем другая информация. На самом деле узкое место с нажатием кнопки, по сути нужно иметь феноменальную реакцию, так как ошибка в 0.1 сек уже сильно крИтична. | Ссылка и сама статья Торпа есть на форуме: http://forum.cgm.ru/msg?th=5255&start=0
Ошибка в 0.1 секунду - актуальна для 4-х кликовых алгоритмов предсказания результата спина, а для многокликовых алгоритмов величина данной ошибки не столь критична, а так же может быть оценена и уточнена (нивелированна) в процессе предсказания результата спина.
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20277 ответ на 17941 |
Пн, 18 сентября 2006 10:01 («] [#] [») |
|
|
у кого коммуникаторы на базе windows mobile 5
http://hpc.ru/soft/software.phtml?id=7292
очень мощная прога с несколькими секундомерами
я попробую зарядить 100 рублей и померить)) чтобы не психовать
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20278 ответ на 17941 |
Пн, 18 сентября 2006 10:43 («] [#] [») |
|
|
004 писал пн, 18 сентября 2006 11:01 | у кого коммуникаторы на базе windows mobile 5
http://hpc.ru/soft/software.phtml?id=7292
очень мощная прога с несколькими секундомерами
я попробую зарядить 100 рублей и померить)) чтобы не психовать | Хорошо. Буду ждать результатов.
ЗЫ: А зачем 100 рублей то? Померить не играя нельзя что ли? И результаты будут точнее и деньги целее.
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20280 ответ на 17941 |
Пн, 18 сентября 2006 13:54 («] [#] [») |
|
|
Tough писал чт, 23 февраля 2006 08:46 | Давно думаю. А если замерять точку совпадения шарика с нулем и по ее смещению (скорости смещения), по окружности вычислять примерный сектор падения. Здесь можно будет объединить сразу два уравнения, да и замерять будет проще | Tough, перечитывая ветку наткнулся на Ваш пост. Очень интересная идея и она используется в некоторых методах игры, типа "Визуальный трекинг". Я тоже некоторое виремя думал над ней.
Полностью согласен с Вами, но есть один подводный камень: смещения не являются определяющими динамику процесса, т.е. одним и тем же смещениям будут соответствовать различные процессы.
Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно замерять начальную скорость барабана "рулетки", а смещения соотносить по отношению к данной скорости. Только тогда можно использовать данный мотод.
Рассмотрим другие сложности данного метода предсказания:
1. С какой точностью Вы можите замерить смещения "визирной точки"?
2. Как вообще замерять величины смещения "визирной точки"?
3. Сколько должно быть градаций по скорости барабана?
4. Нужно ли привязывать смещения к неподвижной чаше "рулетки"?
5. Если нужно, то как это сделать?
ЗЫ: "Визирная точка" - точка совпадения шарика с сектором "Зеро" на вращающемся роторе рулетки. Положительное направления смещения "визирной точки" всегда происходит по направлению вращения ротора рулетки.
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20281 ответ на 17941 |
Пн, 18 сентября 2006 17:52 («] [#] [») |
|
|
Понимаешь CLON, я генератор идей по жизни, а претворять в жизнь мне их очень трудно, я динамичный взрывной по натуре, иногда могу видеть все новым взглядом, а довести дело до конца мне очень трудно, даже если осталась самая малость. Пост я писал давно, не зная очень много, счас начав читать тему, еще не прочитав твоего сообщения понял что скорость барабана тоже нужно замерять ( но это не трудно). Кстати, нет ничего нового, в чисто визуальных методах предсказания ?
Все задумываюсь, а нельзя как то использовать мерцание ламп, частота ведь 50Гц. ? ? ?
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20282 ответ на 17941 |
Пн, 18 сентября 2006 20:34 («] [#] [») |
|
|
Tough писал пн, 18 сентября 2006 18:52 | Все задумываюсь, а нельзя как то использовать мерцание ламп, частота ведь 50Гц. ? ? ? | Tough, чисто для справки: лампы мигают с удвоенной частотой сети, т.е. в 100 Гц, а не 50 Гц.
Как "это" использовать ума не приложу.
ЗЫ: Ты с "ё-моё" общаещся? Как там у Него успехи?
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20283 ответ на 17941 |
Вт, 19 сентября 2006 08:15 («] [#] [») |
|
|
Я к тому, что может решение предсказания гениально и просто(дьявол его знает ).
Если это человек, про которого мы говорили, то пропал он куда-то. Хотя идеи у него были интересные, он начинал работать.
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20284 ответ на 17941 |
Ср, 20 сентября 2006 11:51 («] [#] [») |
|
|
Tough, метод замеров смещений может быть использован в некоторых случаях (подробности личкой).
У него есть несколько преимуществ перед стандартным (Торповским) методом предсказания. Например время на замеры может быть уменьшенно в разы, а точность предсказания будет на порядок выше. В лабораторных условиях было бы интересно оттестировать данную идею.
Хотя все указанные проблеммы (см. мой пост выше) придеться решать.
Хотя у меня есть вопрос и другого качества: а что если замерять не смещения а временные интерваллы между пересечениями шарика и сектора "Зеро". Что даст такой метод замера временных интервалов? Я об этом не думал, но идея кажеться интересной, т.к. данные временные интервалы имеют всю необходимую информацию для предсказания, требуется только привязать её к некоторой системе отсчета. Правда я не знаю как это можно сделать и самое главное как использовать данную информацию. Да и нужно ли вообще привязываться к неподвижной системе отсчета? Так что вопросов пока больше чем ответов, но метод может получиться очень интересным, т.к. учет дифференциального вращения упрощает многие моменты в реализации предсказателя. Хотя следует отметить, что для данного метода нужно будет знать несколько зависимостей, иначе метод работать не будет из-за неопределенности решений.
ЗЫ: человек "ё-моё" убедился, что камерой с 11 fps ничего путного не получиться, сейчас ждет камеру с 25 fps.
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20285 ответ на 17941 |
Ср, 20 сентября 2006 12:59 («] [#] [») |
|
|
Можно сначала замерять период барабана, несколько раз, пока скорость шарика высока и для увеличения точоности,а затем измерять временные промежутки совпадения шарика с сектором зеро, системой отсчета будет вращающийся барабан.
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20286 ответ на 17941 |
Ср, 20 сентября 2006 13:46 («] [#] [») |
|
|
Tough писал ср, 20 сентября 2006 13:59 | Можно сначала замерять период барабана, несколько раз, пока скорость шарика высока и для увеличения точности, а затем измерять временные промежутки совпадения шарика с сектором зеро, системой отсчета будет вращающийся барабан. | Замеряя смещения "визирной точки" Мы и так замеры делаем в системе отсчета вращающегося барабана (ротора) рулетки. При этом замерять период барабана несколько раз не удасться из-за слишком большой его длительности (3-8 сек), при общей длительности спина 13-17 секунд и три последних оборота шарика до отрыва имеют длительности около 5.5-6 секунд. Вот такие средние временные "расклады" у спина (начальная скорость шарика около 5 м/с).
Просто измеряя длительности меджу пересечениями, скорость барабана вообще не требуется (теоретически), а это лишние 3-8 секунд, которые "дорого" стоят.
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20287 ответ на 17941 |
Ср, 20 сентября 2006 14:04 («] [#] [») |
|
|
Тут уж совсем сложно получается...
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20288 ответ на 17941 |
Ср, 20 сентября 2006 14:18 («] [#] [») |
|
|
Tough писал ср, 20 сентября 2006 15:04 | Тут уж совсем сложно получается... | Согласен в теоретическом плане данный метод тяжелее и сложнее (классического метода), но в плане измерений и точности, а главное требуемого времени замеров данный метод должен быть точнее, проще и быстрее. Поэтому, думаю будующее именно за данным методом. Хотя я могу здесь и ошибаться, т.к. надо проработать всю "цепочку" предсказателя.
ЗЫ: по старинке остановлюсь на много кликовых методах, т.к. они уже теоретически проработанны и практически реализованны.
|
|
|
Re: Базовая стратегия (физическая) для "Рулетки". ID:20289 ответ на 17941 |
Ср, 20 сентября 2006 16:13 («] [#] |
|
|
Ты ушел дальше в исследованиях тебе легче, а мне гораздо сложнее разработать теорию этого метода.
|
|
|