Офлайн-казино / Рулетка / Еще одна система
Перейти вниз
Еще одна система   ID:20593 Пт, 1 декабря 2006 13:03 [#] [»)
Aston Форумы CasinoGames
Называется система Майера. Интересна тем что использует неагрессивную прогрессию, и иногда позволяет уходить из казино с + в кармане, но по результатам тестирования в VB6, все таки на длинной последовательности неизбежно уходит в минус.
Смысл такой :
По замыслу автора каждую игровую сессию играем только на один выбранный цвет (или бол-мен ,чет-нечет),
Новую игру всегда начинаем со строки типа : 1-1-1-1-1-2 , где 1- это минимальная ставка стола, а ставить начинаем с конца строки (то-есть 2-уе), при выигрыше зачеркиваем первый и последний элемент строки, затем к новому последнему элементу прибавляем новый 1-й , и продолжаем дальше, (то есть с начала 1-1-1-1-1-2)
При проигрыше прибавляем к последнему элементу прибавляем 1-й , например : проиграли 2, получаем строку 1-1-1-1-1-2-3 , ставим 3 , и так далее.
        
 
Re: Еще одна система   ID:20594   ответ на 20593 Пт, 1 декабря 2006 13:44 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Aston, тогда уж лучше система CY-CLON с прогрессией вида:
1-1-1-1-1-2-4-7-11-16-.....

Её описание есть на форуме.

CLON

PS: Забудь все ставочные стратегии для игры в рулетку, т.к. они убыточны по определению, а следовательно разорительны для игроков. Sad

        
 
Re: Еще одна система   ID:20595   ответ на 20593 Пт, 1 декабря 2006 13:56 («] [#] [»)
Aston Форумы CasinoGames
CLON писал пт, 01 декабря 2006 12:44
PS: Забудь все ставочные стратегии для игры в рулетку, т.к. они убыточны по определению, а следовательно разорительны для игроков. Sad
C этим утверждением позвольте не согласится - если возможно быть в постоянном плюсе на какой угодно длинной последовательности случайных чисел в VB, то почему-же нельзя оптимизировав ту же систему которая выигрывает у ГСЧ , до удобо-применимого в реальных условиях вида, сделать то-же самое на реальной рулетке ?
        
 
Re: Еще одна система   ID:20596   ответ на 20593 Пт, 1 декабря 2006 14:03 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Начнем с того, что реальная рулетка - это не ГСЧ, а является псевдо ГСЧ. Между двумя этими понятиями огромная разница, которая и открывает возможности выигрывать у рулетки. VB - какой ГСЧ?

Но если Вы можите победить "идеальный" ГСЧ на сколь угодно длинной дистанции, то я искренне рад за Вас. Shocked

Да, кстати, почему Вы еще не разорили ВСЕ интернет казино?
        
 
Re: Еще одна система   ID:20597   ответ на 20593 Пт, 1 декабря 2006 14:29 («] [#] [»)
vano Форумы CasinoGames
CLON писал пт, 01 декабря 2006 14:03
Да, кстати, почему Вы еще не разорили ВСЕ интернет казино?
Теоретически "разорить" можно пока только 3-4 казино, даже обладая абсолютновыигрышной системой.

Но и то, только в одном казино "разорять" можно будет сравнительно долго. Остальные два очень быстро выдадут БЛ предварительно запросив сканы или просто не заплатят, объяснив тем, что игроки нашли бреши в их бонусной политике или играли мартингейлом Smile


Лото.ру - сегодня самое уязвимое казино для абсолютновыигрышных систем. Но даже у них в правилах написано, что нельзя играть через анонимные прокси.

Единственное объяснение того факта, что лото.ру здравствует, а в сети при этом почти нет сообщений что там кому-то не выплатили или залочили акк - это то, что абсолютновыигрышных рулеточных систем на сегодня НЕТ. А неабсолютновыигрышные системы требуют от игрока массу дополнительных качеств для того, чтобы долго-долго выигрывать у казино в руль.



        
 
Re: Еще одна система   ID:20598   ответ на 20593 Пт, 1 декабря 2006 14:32 («] [#] [»)
Aston Форумы CasinoGames
Не разорил, потому-что те условия которые легко запрограммировать, трудно, или скорее даже невозможно применить ни в инете ни в реале.
Но сам факт такой возможности существует, и дает почву для дальнейших поисков.
        
 
Re: Еще одна система   ID:20599   ответ на 20593 Пт, 1 декабря 2006 18:49 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
2 Aston

Хотел уточнить насчет сколь угодно длинной последовательности.

Последовательность из скольки спинов анализировалась?

Использовалась ли прогрессия?

На какие простые ставки велась игра?

И самое главное, как проверялась правильность работы программы?

CLON


        
 
Re: Еще одна система   ID:20605   ответ на 20593 Сб, 2 декабря 2006 10:57 («] [#] [»)
Aston Форумы CasinoGames
За аксиому примем тот факт что за всю историю казино в Монте-Карло максимальное кол-во выпадений подряд красного либо черного, непомню точно толи 22 толи 24, вот просто ради спортивного интереса я и решил проверить в VB, как будет работать такая простая и глупая системка основанная том что ожидаем N-раз выпадения К или Ч, а дальше по всем набившему оскомину мартину, где N мы можем узнать просто поставив счетчик i=i+1 на 1 000 000 000 спинов.
Согласен, глупо и неприменимо в реальной жизни, но работает !
        
 
Re: Еще одна система   ID:20606   ответ на 20593 Сб, 2 декабря 2006 11:30 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Это ничего не меняет, МО результата игры отрицательно.

А максимальные количества "равных шансов" у Вас явно занижены. У меня были ссылки на источники, в которых говорилось о 27 одного цвета, о 32 меньше подряд, о 6 Зеро подряд в Таллине. И это не предел, тут есть статья в которой описывалась серия черного в Лас-Вегасе из 40 черного подряд.

СLON
[Обновлено: Вт, 12 апреля 2011 23:18] от Модератора
        
 
Re: Еще одна система   ID:20607   ответ на 20593 Сб, 2 декабря 2006 12:16 («] [#] [»)
korovin Форумы CasinoGames
Мы вроде бы уже выясняли что памяти у рулетки нет. Опять все заново?
        
 
Re: Еще одна система   ID:20608   ответ на 20593 Сб, 2 декабря 2006 13:13 («] [#] [»)
vano Форумы CasinoGames
"памяти у рулетки нет" - это всего лишь красивый (для некоторых) набор слов.
У рулетки есть фиксированное количество исходов, в общем случае с различной вероятностью выпадения для каждого. И в общем случае, история предыдущих выпадений может быть использована для оценки вероятностей появления каждого из исходов в следующие испытания.

Идеальное ГСЧ - всего лишь один из частных случаев для рулетки. Но даже в этом частном случае слова "памяти у рулетки нет" вовсе не отвергают возможность использовать статистику предыдущих испытаний для целей прогнозирования.

Ещё один частный случай - хаос. То есть спины подчиняются на конкретных спинах какому то закону (внешнему) и эти законы опять кто-то внешний в произвольный момент меняет. (Образец кривой генерации)
Здесь сложнее. Но с помошью простого приема "отображения" ситуация приводится почти к ГСЧ.
        
 
Re: Еще одна система   ID:20609   ответ на 20593 Сб, 2 декабря 2006 14:30 («] [#] [»)
korovin Форумы CasinoGames
Цитата:
Но даже в этом частном случае слова "памяти у рулетки нет" вовсе не отвергают возможность использовать статистику предыдущих испытаний для целей прогнозирования
Разве? vano, я отказываюсь от попыток тебя образумить. Честно пытался сделать это целый год. Удачи в победе над хаосом.
        
 
Re: Еще одна система   ID:20611   ответ на 20593 Сб, 2 декабря 2006 14:54 («] [#]
CLON Форумы CasinoGames
vano писал сб, 02 декабря 2006 13:13
И в общем случае, история предыдущих выпадений может быть использована для оценки вероятностей появления каждого из исходов в следующие испытания.

Идеальное ГСЧ - всего лишь один из частных случаев для рулетки. Но даже в этом частном случае слова "памяти у рулетки нет" вовсе не отвергают возможность использовать статистику предыдущих испытаний для целей прогнозирования.
Вано, статистику с реальной рулетки можно и нужно использовать, но только на устойчивых пристрастиях. Мало того, надо уметь отличать дисперсию от пристрастия, а это очень не просто. Для колес имеющих устойчивые пристрастия, можно говорить о нелинейности распределения вероятностей событий выпадения ячеек (номеров), но не о "памяти" шарика.

Про Хаосс - без комментариев.
        
 
 
Предыдущая тема:МО рулетки = 0
Следующая тема:Обобщаем закон 2/3
Быстрый переход к форуму
  
Текстовая версия  RSS лента
Вернуться вверх

Текущее время: Вс, 22 декабря 20:23:28 2024
Время, затраченное на генерацию страницы: 0.02008 секунд