Базар вокруг игры / Комп в помощь / Создание набора тестов для покерных программ
  Страницы(4): [ «  <  #  1  2  3  4  >  »]   Перейти вниз
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24614   ответ на 24447 Пт, 22 сентября 2006 09:57 («] [#] [»)
grey Форумы CasinoGames
Korovin писал
Главная проблема коммерческого софта - авторы не пишут как они считаю, отсюда и вопросы.
Добавить нечего, кроме того, что авторам такого софта не следует вводить в заблуждение пользователей десятью знаками после запятой, создавая иллюзию точного подсчета. И честно сообщить погрешность вычислений.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24615   ответ на 24447 Пт, 22 сентября 2006 14:24 («] [#] [»)
xRaven Форумы CasinoGames
Это Я писал
Вся причина в способе подсчета. Комбинаторикой в покере очень трудно получить точный результат.
Комбинаторика как раз очень точный метод, и быстрый к тому же. Достаточно применять её с обменами или без не на руках игрока , а на руке дилера. Мо рук получаются без погрешности вообще вплоть до обмена 3 карт при приемлимой скорости. Да и в остальных случаях значительно ускоряет процесс расчетов.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24616   ответ на 24447 Пт, 22 сентября 2006 17:08 («] [#] [»)
Это Я Форумы CasinoGames
xRaven писал пт, 22 сентября 2006 15:24
Gramazeka писал
Вся причина в способе подсчета. Комбинаторикой в покере очень трудно получить точный результат.
Комбинаторика как раз очень точный метод, и быстрый к тому же. Достаточно применять её с обменами или без не на руках игрока , а на руке дилера. Мо рук получаются без погрешности вообще вплоть до обмена 3 карт при приемлимой скорости. Да и в остальных случаях значительно ускоряет процесс расчетов.
Вообще-то это я написал. Есть метод перебора (по определению точный), есть комбинаторика, где по вашим словам все точно. От куда тогда погрешности. Не смешите, попробуйте применить комбинаторный метод сами - впечатлит.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24617   ответ на 24447 Пт, 22 сентября 2006 17:42 («] [#] [»)
grey Форумы CasinoGames
Это Я писал
Есть метод перебора (по определению точный), есть комбинаторика, где по вашим словам все точно. От куда тогда погрешности. Не смешите, попробуйте применить комбинаторный метод сами - впечатлит.
Попробовал. Впечатлило. Только не понял, где смеяться.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24618   ответ на 24447 Пт, 22 сентября 2006 18:48 («] [#] [»)
xRaven Форумы CasinoGames
Это Я писал пт, 22 сентября 2006 18:08
Вообще-то это я написал. Есть метод перебора (по определению точный), есть комбинаторика, где по вашим словам все точно. От куда тогда погрешности. Не смешите, попробуйте применить комбинаторный метод сами - впечатлит.
Метод перебора точный,точнее некуда(и медленней тоже). Только не понял причём тут погрешность и комбинаторика. Почти любой расклад руки методом п.п. можно заменить комб-ой с тем же результатом, только быстрее по скорости. Возникающие погрешности вызваны как раз отходом от комбинаторики в пользу ещё более быстрых способов. Разного рода сокращения по мастям, комбинациям, просто симуляции ограниченной случайной выборки карт - уменьшают количество необходимых для рассмотрения случаев. Отсюда плюс в скорости и минус в точности. В этом случае говорят о получении МО плюс-минус отклонение с заданной точностью. Для каждого свое отклонение считается допустимым.
Конечно это все верно, если нет банальной ошибки в программировании.

Советую сначала заниматься расчетами, прежде чем оговаривать не проверенные достаточно серьезно методы. И приводить конкретные примеры.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24619   ответ на 24447 Пт, 22 сентября 2006 23:18 («] [#] [»)
Это Я Форумы CasinoGames
xRaven писал пт, 22 сентября 2006 19:48
Это Я писал пт, 22 сентября 2006 18:08
Вообще-то это я написал. Есть метод перебора (по определению точный), есть комбинаторика, где по вашим словам все точно. От куда тогда погрешности. Не смешите, попробуйте применить комбинаторный метод сами - впечатлит.
Метод перебора точный,точнее некуда(и медленней тоже). Только не понял причём тут погрешность и комбинаторика. Почти любой расклад руки методом п.п. можно заменить комб-ой с тем же результатом, только быстрее по скорости. Возникающие погрешности вызваны как раз отходом от комбинаторики в пользу ещё более быстрых способов. Разного рода сокращения по мастям, комбинациям, просто симуляции ограниченной случайной выборки карт - уменьшают количество необходимых для рассмотрения случаев. Отсюда плюс в скорости и минус в точности. В этом случае говорят о получении МО плюс-минус отклонение с заданной точностью. Для каждого свое отклонение считается допустимым.
Конечно это все верно, если нет банальной ошибки в программировании.

Советую сначала заниматься расчетами, прежде чем оговаривать не проверенные достаточно серьезно методы. И приводить конкретные примеры.
Правильно, что зря болтать. Пример:
У нас 3h 3d 5c Th 8d
У диллера 5s

Для начала формулу комбинаторики, что у диллера AК.

У меня это 200 строк кода (для всех правда карт диллера).

2Grey. Попрошу вас не спешить с ответом. Посмотрим, насколько формулы комбинаторики точные.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24620   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 02:37 («] [#] [»)
korovin Форумы CasinoGames
Если уж на то пощло, давайте реальные проблемы рассмотрим:

У нас Ah Kd Tc 5h 3s у дилера 5s. Предложите формулы комбинаторики для вычисления количесиа возможных АК дилера старше/младше/равно.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24621   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 04:23 («] [#] [»)
grey Форумы CasinoGames
Это Я писал
Правильно, что зря болтать. Пример:
У нас 3h 3d 5c Th 8d
У диллера 5s

Для начала формулу комбинаторики, что у диллера AК.
Ты так и не сказал, где смеяться.

Цитата:
У меня это 200 строк кода (для всех правда карт диллера).
О! уже улыбнуло Smile пилите, Шура, они золотые (с)

Цитата:
Посмотрим, насколько формулы комбинаторики точные.
А что смотреть, берем брутфорс и проверяем. Все сходится.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24622   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 05:43 («] [#] [»)
korovin Форумы CasinoGames
А что за зверь такой брутфорс, где скачать можно?
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24623   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 06:33 («] [#] [»)
grey Форумы CasinoGames
Korovin писал
А что за зверь такой брутфорс, где скачать можно?
brute force = грубая сила, слэнг для термина "полный перебор".
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24624   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 06:50 («] [#] [»)
korovin Форумы CasinoGames
Честно, не знал. Интересно, чем обусловлена очередная вспышка интереса к обсчету покера?
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24625   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 07:02 («] [#] [»)
Это Я Форумы CasinoGames
Grey писал сб, 23 сентября 2006 05:23
Ты так и не сказал, где смеяться.
Я так-то с xRaven-ом общаюсь.

Пример Korovin-а пожалуй поинтереснее будет.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24626   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 07:49 («] [#] [»)
grey Форумы CasinoGames
Это Я писал
Я так-то с xRaven-ом общаюсь.
Вообще-то это форум. Здесь все общаются со всеми. А с кем-то одним конкретно можно в личку.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24627   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 08:58 («] [#] [»)
xRaven Форумы CasinoGames
Вариант 1 3h,3d,5c,Th,8d - 5s
Вариант 2 Ah,Kd,Tc,5h,3s - 5s

для обоих случаев формула для количества AK у дилера(во втором сл. меньше/равно/больше кол-во)

Мне удобней разместить кусок программы с пояснениями(разумеется подвырезанную часть кода). Для обоих случаев. Написано на паскале(дельфи).

Устроит такой вариант? могу расписать и без этого,только запарка небольшая с переводом в обычный мат. формат.

значки мастей я понял так h-черви,d-пики,c-крести,s-буби(Tc- 10-а крестей)
вр1)77499,9251,66039,6585,2407,763,490,137,9,5,0
вр2)81484,5805(2900,81,2824),65596,6462,2330,1038, 328,132,8, 2,0
кол-во комбинаций. Можно пока сравнить,кому надо.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24628   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 09:49 («] [#] [»)
korovin Форумы CasinoGames
Обычно d-буби, s-пики. Собственно вопроса:

1. Почему так много цифр?
2. Неужели такие формулы действительно существуют?
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24629   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 10:07 («] [#] [»)
Mariner Форумы CasinoGames
Приветствую!

2 xRaven

Куда у тебя делись Каре дилера в 1-ом варианте? Smile

Вариант 1 3h,3d,5c,Th,8d - 5s
Вариант 2 Ah,Kd,Tc,5h,3s - 5s

1) 77499, 9251, 66039, 6585, 2407, 763, 490, 137, 9, 5, 0
2) 81484, 5805, 65596, 6462, 2330, 1038, 328, 132, 8, 2, 0
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24630   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 14:19 («] [#] [»)
Fabrica Форумы CasinoGames
Тоже вначале не заметил, что нет каре Smile , ну я думаю это очепятка ))

Ну эти числа можно получить чисто комбинаторно, без перебора комбинаций, а вот как получить количество меньше/равно/больше равных по силе комбинаций?
Как комбинаторно вычислить при нашем ТК все ТК дилера меньше/равно/больше? И так для разных сил комбинаций и желательно без перебора.
Для каре, фулл, тройки несложно, их не так и много обычно, и к тому же нет равных, а вот для пар или ТК уже посложней Very Happy , там даже комбинаторно очень похоже на перебор.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24631   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 16:41 («] [#] [»)
Это Я Форумы CasinoGames
xRaven писал сб, 23 сентября 2006 09:58
Вариант 1 3h,3d,5c,Th,8d - 5s
Вариант 2 Ah,Kd,Tc,5h,3s - 5s

для обоих случаев формула для количества AK у дилера(во втором сл. меньше/равно/больше кол-во)

Мне удобней разместить кусок программы с пояснениями(разумеется подвырезанную часть кода). Для обоих случаев. Написано на паскале(дельфи).

Устроит такой вариант? могу расписать и без этого,только запарка небольшая с переводом в обычный мат. формат.

значки мастей я понял так h-черви,d-пики,c-крести,s-буби(Tc- 10-а крестей)
вр1)77499,9251,66039,6585,2407,763,490,137,5,0
вр2)81484,5805(2900,81,2824),65596,6462,2330,1038, 328,132,8, 2,0
кол-во комбинаций. Можно пока сравнить,кому надо.
Можно мне в личку код (кусок про АК), если не паблик. Пишу на с++, но думаю алгоритм пойму.

Fabrica писал сб, 23 сентября 2006 15:19
Тоже вначале не заметил, что нет каре Smile , ну я думаю это очепятка ))

Ну эти числа можно получить чисто комбинаторно, без перебора комбинаций, а вот как получить количество меньше/равно/больше равных по силе комбинаций?
Как комбинаторно вычислить при нашем ТК все ТК дилера меньше/равно/больше? И так для разных сил комбинаций и желательно без перебора.
Для каре, фулл, тройки несложно, их не так и много обычно, и к тому же нет равных, а вот для пар или ТК уже посложней Very Happy , там даже комбинаторно очень похоже на перебор.
Об это и говорилось вобще-то. У меня не точно считает, поэтому на перебор не похоже. ТК считается с точностью только до старшего кикера, по которуму считается больше, меньше, равно.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24632   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 16:48 («] [#] [»)
korovin Форумы CasinoGames
Хочу заметить, что считать все игры дилера необязательно. Достаточно посчитать меньше/равно, а все оставшиеся будут соответстенно старше. Так как Большая часть анализируемых рук игрока это пустые, ТК и пары, то я уделил им больше всего нимания в оптимизации, Так, если у игрока пустая, нам достатоно посчитать только число пустых рук дилера, ТК - пустых +ТК младше, пара- пустых, ТК и пары младше, и.т.п. Получилось быстро и точно, перебор у меня или комбинаторика затрудняюсь определить.
        
 
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24633   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 22:42 («] [#] [»)
Blitz Форумы CasinoGames
Korovin писал пт, 22 сентября 2006 04:42
Есть и такой способ расчетов: Считаются все возможные игры дилера до обменов игроком, затем при обменах этот массив НЕ пересчитывается. Для сложных обменов возможен выигрыш в скорости ценой потери точности (сам так не пробовал).
В моей коммерческой версии все считается именно так. Потеря точности в вычислении МО - сотые-тысячные доли анте. Влияние на выбор оптимального решения и как следствие влияние на общее МО игры - еще на два-три порядка меньше. В сравнении с так называемыми "бумажными" стратегиями - ее воообще НЕТ!

В тестовой версии, выложенной на моем сайте обсчет абсолютно точный и производится полностью по формулам комбинаторики (да, такие формулы есть). Отличия в МО есть. Разницу я указал выше, но дело в том,что задача софта выбрать оптимальное решение, с чем он справляется на 99.99%. А там где не справляется - "ошибка" идет в сторону риск-аверсии. Для чего вам нужно адемически точное значение МО?

Цитата:
Главная проблема коммерческого софта - авторы не пишут как они считаю, отсюда и вопросы.
Коровин, а ты знаешь, по какому алгоритму изготавливают колбасу или молоко, которое ты покупаешь в магазине? Ты не видишь в этом главную проблему? Ее можно решить задав вопрос разработчику.

Блиц.
        
 
Страницы(4): [ «  <  #  1  2  3  4  >  »]  
Предыдущая тема:"gamsoft.ru" vs "oasispoker.ru".
Следующая тема:Контроль честности в блекджеке
Быстрый переход к форуму
  
Текстовая версия  RSS лента
Вернуться вверх

Текущее время: Вт, 5 ноября 07:38:25 2024
Время, затраченное на генерацию страницы: 0.01918 секунд