Просмотреть всю тему "Создание набора тестов для покерных программ" »»
Re: Создание набора тестов для покерных программ   ID:24633   ответ на 24447 Сб, 23 сентября 2006 22:42 [#]
Blitz Форумы CasinoGames
Korovin писал пт, 22 сентября 2006 04:42
Есть и такой способ расчетов: Считаются все возможные игры дилера до обменов игроком, затем при обменах этот массив НЕ пересчитывается. Для сложных обменов возможен выигрыш в скорости ценой потери точности (сам так не пробовал).
В моей коммерческой версии все считается именно так. Потеря точности в вычислении МО - сотые-тысячные доли анте. Влияние на выбор оптимального решения и как следствие влияние на общее МО игры - еще на два-три порядка меньше. В сравнении с так называемыми "бумажными" стратегиями - ее воообще НЕТ!

В тестовой версии, выложенной на моем сайте обсчет абсолютно точный и производится полностью по формулам комбинаторики (да, такие формулы есть). Отличия в МО есть. Разницу я указал выше, но дело в том,что задача софта выбрать оптимальное решение, с чем он справляется на 99.99%. А там где не справляется - "ошибка" идет в сторону риск-аверсии. Для чего вам нужно адемически точное значение МО?

Цитата:
Главная проблема коммерческого софта - авторы не пишут как они считаю, отсюда и вопросы.
Коровин, а ты знаешь, по какому алгоритму изготавливают колбасу или молоко, которое ты покупаешь в магазине? Ты не видишь в этом главную проблему? Ее можно решить задав вопрос разработчику.

Блиц.