Re: Самое быстрое определение покерной комбинации — Часть 2 ID:25246 ответ на 25243 |
Пт, 26 октября 2007 01:02 [#] |
|
|
Отдельно про Detail. Все можно было упростить, но эта инфа играет ключевую роль в дальнейших вычислениях... В это поле кодируется информация о топах и кикерах, например: COMBINATION_ONE_PAIR = пара записывается в старшие 16 bit, кикеры в младшие 16 или COMBINATION_FULL_HOUSE = тройка в старших 16 бит, пара в младшие, ну и т.п.
Двойка — нулевой бит, туз соответственно — двенадцатый. Это было удобно для сравнения по старшинству в случае равной комбинации. Раньше кстати использовал только 26 бит, но так как не смог закодировать все комбинации в это число, то отказался от этого. Удобно использовать при мат. сравнениях или для извлечения значений (AND+BSR(F)), не говоря уже о масках... Завтра продолжу...
|
|
|