Просмотреть всю тему "Букерсы повышение лимитов." »»
Re: Букерсы повышение лимитов.   ID:43513   ответ на 43485 Пн, 15 октября 2007 23:10 [#]
ispanskiy_letchik Форумы CasinoGames
ОБЪЯСНИТЕ, пожалуйста, кто-нибудь...как Вы общаетесь с саппортом MB???

Кончился outgoing limit, хотел поднять, через их faq сделал аплоад скана пасспорта, карты с 2-х сторон и он-лайн выписки по карте Альфы, в которой значились неоднократные депозиты с карты в MB. Номер тикета вбивал наобум, т.к. документы от меня не требовали...Прошла неделя, ноль реакции, ни поднятых лимитов, ни ответа. Написал опять через faq сообщение на русском, опять ноль реакции. Спустя несколько дней вывел на банковский счёт сумму <15$, вместе с суммой пришёл верификационный код, при попытке вывода на банковский счёт из MB, система не запрашивает этот верификационный код, позже прочитал что такая верификация не проходит, если до этого были другие верификации (у меня сделана верификация картой). Нашёл в их faq такой пункт про верификацию банковского счёта, что если получили верификационный код, но система не принимает его, то сделайте аплоад скана, на котором видна данная транзакция и они вручную поднимут лимит. Сделал аплоад скана, на этот раз получил номер тикета. Неделю опять никакой реакции, пишу по англ. уже опять через faq, что там с моим тикетом, нет реакции, сделал снова аплоад скана с полученной от них суммой <15$, снова получил новый номер тикета и снова отписал им. Опять нет реакции, задолбали идиоты Sad

Аккаунту уже год, делаю постоянные депозиты с карты к ним, лимит всегда исчерпываю, ввожу только в покеррумы и казино, вывожу на карту или на банковский счёт, никаких обменных операций ни с кем, вообщем, идеальный клиент, а так на меня болт забивают.... Когда у них была поддержка по мылу, так отвечали, не сразу, но через 1-3 дня стабильно...Кстати, в аккаунте у меня все на англ.яз, мне так удобнее, а аккаунт на русского, может в этом причина??