Re: Кто-нибудь считает по системе Торпа ID:47050 ответ на 47046 |
Ср, 6 сентября 2000 00:00 [#] |
|
|
Ring,
Ты - молодец. Освоить такую сложную систему. или даже находиться в процессе ее освоения - адский труд. Ну я понимаю - 2 или даже 3 -мерная система. Но тут такое? Уважаю. Если используемую мною HiLo можно сравнить с танком, который медленно, но уверенно ползет вперед, то твоя система конечно не першинг, но уж МИГ наверняка. Я уверен, что игровая и ставочная система на несколько десятков процентов выше (наверное ГБ знает точные цифры - мне они нигде не попадались). Самое главное освоить ее так, чтобы не было ошибок. Кстати учти, что стандартное отклонение для твоей системы гораздо выше, так как она позволяет уловить незначительные колебания в колоде и след. требует соответствующего изменения в ставке и/или игре.
Насчет отрубания конечностей - ничего страшного. Любой начинающий студент мнемотехники подтвердит, что самые абсурдные образы и ассоциации являются наиболее четко запоминаемыми. Я учился на курсах по учебнику Марата Зиганова и Владимира Козаренко "Виртуальная Мнемотехника. Суперкнига о Суперпамяти". Мнемотехника - классная наука - можно запомнить сколько угодно исторических дат, формул, телефонов итд. На выпускном экзамене мне пришлось запомнить с однократного восприятия 50 названий московских кинотеатров с соответствующими телефонами. Если бы мне до курсов (всего 10 занятий) кто-нибудь рассказал, что такое возможно в моем собственном исполнении, я бы вряд ли поверил. Мои коллеги на работе до сих пор используют мнемоническую цепочку для удерживания в памяти "многомиллионного" количества анекдотов. Искренне советую всем коллегам попробовать себя в мнемотехнике. Если не в БД, так в чем-нибудь другом однозначно поможет. Для запоминания чисел использовался буквенно-цифровой код (БЦК). Каждой цифре от 0 до 9 присваивается соответствие двум согласным. 1 -Г или Ж, 2 - ДТ, 3 - КХ, 4 - ЧЩ, 5 - ПБ, 6 - ШЛ, 7- СЗ, 8 - ВФ, 9- РЦ. Все что нужно - это запомнить это соотношение как таблицу умножения. Далее для двухзначных или трехзначных чисел подбирается соответсвующий яркий образ. Например, номер разгонной машины в офисе 975 - РеЗьБа. Представляю себе нашего водилу с нарезанной резьбой на его ногах баскетбольного размера. Конечно абсурд, он сам об этом не подозревает. Но когда предупреждаешь по тлф кого-нибудь, что его завтра в аэропорту будет встречать машина, уже не нужно теребить всех подряд в офисе - "Кто помнит, какой номер машины у нашего Васи?". Все что нужно - представить себе образ нашего водителя и тут же на глаза попадается резьба. Считываешь номер по согласным. Пример возможно не совсем удачный, но так во всем - очень удобно.
Что касается БД, то (будем откровенны) я не думаю, что мнемотехника - абсалютная панацея. Все-таки мнемотехника направлена на глубокое запоминание и длительное удерживание в памяти большого количества информации. те же таблицы индексов классно запоминаются методом "матрицы". Тут же (в игре) важна короткая память - информация о том, какой был счет 5 хэндов назад уже не нужна. Я в разное время эксперементировал с различными мнемоническими методами - хуже всего работает "матрешка". По идее хорошо бы должна была работать "цепочка", но в случае с HiLo это абсурд (все образы, соответствующие счету около 0, т.е. от -3 до +3 просто сбиваются в кучу) - образы не должны повторяться очень часто в цепочке. В результате я остановился на гибридном методе Цицерона. Опять же использую БЦК ( 0 - 30). 1 - ежик, ... 6 - шило, 12 - гитара, ....18 - гвоздь, ....29 - дырокол... Самое сложное научиться стирать образы. К примеру после очередной раздачи и оплаты текущий счет стал +18. Мысленно вбиваю в стоящего перед мной дилера огромный гвоздь в район темечка (сверху вниз). Если минус 18 - соответствующая экзекуция только в горло (снизу вверх). Все отрицательные цифры передаются как правило путем переворачивания соответствующего положительного образа вверх ногами. - 1 - сверху шуза лежит ежик как будто загорает. +1 - в нормальном положении в том же месте. Звучит муторно, но мне на эти операции нужно доли мгновения. Еще раз повторюсь о необходимости стирания предыдущих образов - иначе в определенный момент можно увидеть и гвоздь в голове у дилера (+18), и ГиРю (+19), прижимающую вышедшие карты, и огромную КоСу (+17), перерезающую стол в районе флота. Тренировать БЦК можно путем считывания номеров встречных-поперечных машин по пути на работу в пробках.
Счетоводческим стандартом для бокового счета тузов является использование ног. 99 % людей считает именно так. Сначала помучаешься, а затем рецептор глаза, уловив туза, автоматически передаст указание ноге передвинуться в след.позицию. Вскоре начинаешь "танцевать" даже незаметно для самого себя. Нужно только обратить внимание на положение ног в том момент, когда тебе требуется инфо для соответствующего решения.
Встречный вопрос - опробовал ли ты свою систему (Торп) в казино? Легко ли удается вести текущий счет, особенно когда дилер сгребает карты в случае своего БД? Основа простоты HiLo - возможность зачета противоположных карт по весу (10 и 4 вместе игнорируются вместо -1, а затем +1). Есть ли какие-нибудь стандартные уловки для упрощения в твоем Торпе?
Крепко жму руку,
Гриша
P.S. Твой пример заставил меня лишний раз вспомнить, что уже 2 года обещаю себе переключиться на Halves.
|
|
|