Просмотреть всю тему "Индексы для HiLo" »»
Re: Индексы для HiLo   ID:8342   ответ на 8322 Пн, 7 июля 2008 13:08 [#]
Garry Baldy Форумы CasinoGames
Цитата:
Ведь для нее уже не считают например по хило. Индексы карт определяются более точно, отдельно учитывается туз (или я не прав). Естественно индексы тут играют особую роль, они имеют и другие значения и определяются иначе, я считаю их нельзя сравнивать с 6 колодными.
По хайло можно и на 1-колодке играть, спору нет. Просто если у тебя такой игры много, лучше взять систему посложнее. Необязательно (но желательно) с побочником, плюс побольше индексов. А почему нельзя сравнивать-то? Как раз интересная симуляция может получиться - берёшь две игры с одним спрэдом, но разным набором индексов. Или с разными спрэдами и т.д. Масса вариантов для изучения.

Цитата:
Но вернемся на землю...
Во-во, вернёмся. Ты сидишь в московском казино Х. Играют два стола блэкджека, на каждом по одному лоху. Ты сыграл одну колоду из шуза, счёт -10. Внимание вопрос: что делать?

Варианты ответов:

- сидеть и долбить отрицалово дальше, в надежде что выйдёт в плюс.
- уйти в туалет, прикинув, что на шуз уходит 10 минут, одну колоду сыграли, то есть есть минут 7-8 на перерыв.
- заметить, что на соседнем столе дилер начал замешивать новый шафл, сказать "что-то не прёт" и пересесть за соседний стол.

Так вот, расчёты Шлезингера как раз и говорят о том, когда математически выгодно сваливать. Это чисто математика, без камуфляжа. Если же включить маскировку, то всё станет сложнее и неопределённее, но если ты не сидишь в казино по 14 часов, как дятел, то пара таких перерывов и смен стола за сессию очень даже прибавят к итоговой доходности.