Re: Метод игры по броску "Визуальная баллистика". ID:18704 ответ на 18697 |
Вс, 2 апреля 2006 22:05 («] [#] [») |
|
|
Если рассчитывать играть "по баллистике", то конечно просто необходимо играть в реале. Именно играть, а не просто смотреть и делать засечки, хотя бы чтобы не привлекать излишнего нездорового внимания. Полгода назад я пытался не играя анализировать броски, и уже через полчаса стал ловить "косые" взгляды персонала.
Спасибо всем за советы (я на полном серьезе), обязательно учту. По крайней мере в том смысле, что "играть" буду только в экселе, не в реале, это чревато разве что потерей времени.
CLON писал вс, 02 апреля 2006 21:42 | alt2005, Вы не могли бы описать сущность метода "ВБ" поподробнее, а то в "англицком" варианте я упустил что-то важное. | Не совсем понял, что за "метод ВБ", виртуальная баллистика? Но я не занимался этим, хотя читал немало. В частности, что ромбы на колесе, которые служат вроде бы для дополнительного хаоса, на самом деле только упорядочивают (как ни парадоксально) движение шара. Пусть мы вычислили примерную точку падения (без учета возможного столкновения шара с ромбом). Если столкновение происходит при большой скорости колеса и шара (ранняя коллизия), то за то время, что шар "висит" в воздухе, точка падения успевает подъехать к нему близко. Если же скорость колеса мала (поздняя коллизия), то предполагаемая точка падения уже близко. При этом скорость шара тоже мала, и он отскакивает назад, куда опять же "успела" подъехать эта точка. Прошу не судить строго, я цитирую по памяти. Постараюсь найти эту книгу и отсканировать рисунок.
CLON писал вс, 02 апреля 2006 21:42 | Прогрессию можно использовать только, если вы и так играете в "+", но и в этом случае Ваша игра не будет "оптимальной". | Более того, даже если Вы исхитрились играть с плюсовым ожиданием, то прогрессии могут привести к проигрышу. Например пусть я "знаю", что монета из 100 раз выпадет 70 раз орлом. И радостный побежал гонять мартина. И монетина правда выпала 70 раз орлом... но потом, а первые 20 раз она, гадина, только решкой выпадала, и куда я пришел со своим удвоением?
По-моему, прогрессии (я имею в виду проигрышные, т.е. ставки увеличиваем только при проигрышах) уменьшают МО по модулю, при этом МО стремится по модулю к 0 слева, т.е. оставаясь все время отрицательным. И то лишь в теории, если забыть о такой "мелочи" как лимит ставок, да и денег может не хватить...
Тем не менее попробую этот вопрос поизучать-посимулировать.
|
|
|