Re: Как выигрывать в рулетку. Постановка задачи. ID:19422 ответ на 19413 |
Вт, 20 июня 2006 00:21 («] [#] [») |
|
|
Lacaba писал пн, 19 июня 2006 00:51 | Когда мы решаем задачу управления неким процессом или прогнозирования некого процесса, мы имеем дело не с самим процессом, а с упрощенной моделью данного процесса. В зависимости от точности модели процесса, мы получаем погрешность предсказания.
Для начала предлагаю построить модель рулетки, которую мы будем использовать при решении данной задачи.
Что нам нужно от модели рулетки?
Нам нужно установить зависимость между событиями, которые происходят при бросании шарика. Т.е. нам нужно установить как одно некое событие (выпадение шарика в сектор), может зависеть от другого некого события. | С оставленным в цитате полностью согласен.
При прогнозировании результата вполне достаточно связать ТРИ временых промежутка с результатом спина. так как для самого примитивного предсказания результата спина вполне достаточно трех измерений временных интервалов. По данным измерениям можно построить таблицу, которая и станет БС для данной "рулетки". Работать с трех мерным массивом не удобно, но используя вспомогательную формулу можно от трехмерной таблицы перейти к двумерной.
Все данные утверждения строятся на подобии спинов. Т.е. если шарик и колесо были запущенны с одинаковыми скоростями, что и в предыдущем спине, то и в данном спине результат будет такой же (правда надо выполнить еще одно условие, о котором я пока промолчу).
Модель рулетки должна быть физической, а не математической. При этом следует учитывать то, что "реальная рулетка" не является генератором случайных чисел. А следовательно её можно предсказывать. При этом все выше сказанное на относится "интернет рулеткам".
|
|
|