Re: Рулетка - это замкнутая система? (или что вы будете делать после длинной серии красных) ID:22825 ответ на 22778 |
Вт, 16 сентября 2008 00:09 («] [#] [») |
|
|
alt2005 писал вт, 16 сентября 2008 00:35 | Lacaba писал вт, 16 сентября 2008 00:19 | Тогда чем отличается эксперимент, проведение одного броска на N рулетках, от эксперимента, когда делается N бросков на одной рулетке? | По сути - ничем. Можно рассматривать 3 последовательных броска на одной рулетке как одновременные броски на 3-х разных столах. Вероятность выпадения хотя бы одного красного на 3-х столах
1 - (19/37)**3 или примерно 7/8.
Но что это даст? Подобно тому, как столы "не знают", что выпало на его соседях, так и следующий бросок "не помнит" о предыдущих...
Ув. Lacaba, я около 3-х лет занимался попытками обмануть МО. Не по-детски занимался, уж поверьте. Я программист и на VBA исследовал реальные выборки (могу похвастаться, что практически не играл ни в реале, ни тем более в онлайне - это уж вообще мрачно). Много я изобретал способов и для равномерной игры, и для прогрессий. И весьма нетривиальные способы. Выборки, повторяю, были реальные, из Висбадена, т.е. я не использовал ГСЧ - с какой стати? И ни-че-го. На больших выборках стабильно -2,7% | Все правильно вы пишите, и я с вами полностью согласен, что использование теории вероятностей не позволяет получить перевес при игре на рулетке.
Перевес надо получать за счет других способов моделирования, и не надо упираться только в теорию вероятностей.
Если вы внимательно почитаете, ГДЕ, КАК и для ЧЕГО обычно используется теория вероятностей, то вы заметите, что она используется там где можно обобщить ОГРОМНОЕ количество экспериментов и получить некую обобщенную закономерность и потом на этом ОГРОМНОМ множестве экспериментов использовать эту зависимость или закономерность.
Дело в том, что на рулетке такой подход использовать нет смысла, так как даже если вы что то и найдете, то вы не сможете воспользоваться результатами. Вы что будут днями ночами просиживать за рулеткой, что бы набрать ОГРОМНОЕ количество бросков?
Самый более менее реальный подход это тренировать глазомер и слух, для того, что бы калибровать броски шарика, и определять сектор выпадения его после броска.
|
|
|