Разные разности / Шулерство в казино / Наглый обман со стороны Shans.ua с доказательствами
Подписка на тему  Перейти вниз
Письмо, написанное Дирекции казино Шанс   ID:34345   ответ на 34320 Вт, 2 января 2007 19:08 («] [#]
Lazy-Z.com Форумы CasinoGames
Хочу всех поздравить с Новым 2007-м годом. пусть он принесет Вам только хорошее и приятное. Пусть во всем и всегда с Вами пребывает госпожа Удача!!!

Чтож, теперь о делах наших мирских Sad

Противостояние с интернет-казино Шанс продолжается.

В соответствии с Законом "Об обращении граждан" написал я письмо - как положено на бумаге, с почтовым уведомлением, со свидетелями (независимыми).

Вот оно:

Директору ООО „Шанс Украина”
г. Киев
от гражданина .................................,
проживающего по адресу:
.................................................. ..........
тел. .................................................. ...

Уведомляю Вас, что служба поддержки Вашего казино в телефонном режиме отказалась предоставлять информацию о названии Вашей должности и Ваши фамилию, имя и отчество, что было необходимо мне для переписки. В подтверждение этому есть аудиозапись телефонного разговора.

На основании Закона Украины «Про обращение граждан», с целью подготовки материалов для составления иска в суд и жалобы в Комитет по защите прав потребителей Украины, прошу Вас сообщить мне письменно следующее:

- всегда ли программное обеспечение Вашего казино принимает решения о победе или поражении игрока в строгом соответствии с Правилами, установленными Вашей организацией;

- работало (работает) ли программное обеспечение Вашего казино с ошибками (сбоями);

- во время переписки со службой поддержки Вашего казино было выяснено, что программное обеспечение сделало ошибку, и мои ставки были безо всяких оснований забраны в пользу казино. Прошу разъяснить мне, что бы произошло, если бы я не написал об этом в службу поддержки;

- всегда ли игрокам возвращаются ставки, забранные в результате сбоев программного обеспечения;

- на каком основании был заблокирован мой аккаунт с реальными деньгами на счету;

Также прошу Вас по возможности предоставить мне копию лицензии Вашего казино та полные перечень моих депозитов, а также вариант договора, который был действительным на момент моей регистрации.

Мне очень жаль, что данное недоразумение приходится улаживать именно таким способом, но Ваша служба поддержки решать данную проблему не пожелала. Поэтому я буду отстаивать свои права Гражданина и Игрока всеми доступными мне средствами, используя разнообразные материалы, что подтверждают мою правоту (аудио- и видеозаписи, снимки экрана и др.)

С уважением,
.................................................. ..........

9 декабря 2006 года
------------------------------------------------------------ ---------------------
Сроку им по Закону на ответ - ровно месяц.

Ждем-с...
        
 
Список сообщений

Наглый обман со стороны Shans.ua с доказательствами
От: Lazy-Z.com вкл Вт, 5 декабря 2006 20:06
Re: Наглый обман со стороны Shans.ua с доказательствами
От: santorio вкл Ср, 6 декабря 2006 01:40
Re: Наглый обман со стороны Shans.ua с доказательствами
От: Lazy-Z.com вкл Ср, 6 декабря 2006 11:03
Re: Наглый обман со стороны Shans.ua с доказательствами
От: Garry Baldy вкл Вс, 10 декабря 2006 13:46
Письмо, написанное Дирекции казино Шанс 
От: Lazy-Z.com вкл Вт, 2 января 2007 19:08
Предыдущая тема:Сотрудницы казино сумели обмануть даже электронную рулетку
Следующая тема:Невыплата
Быстрый переход к форуму
  
  Текстовая версия  RSS лента
Вернуться вверх

Текущее время: Сб, 30 ноября 11:27:38 2024
Время, затраченное на генерацию страницы: 0.01204 секунд