Письмо, написанное Дирекции казино Шанс ID:34345 ответ на 34320 |
Вт, 2 января 2007 19:08 («] [#] |
|
|
Хочу всех поздравить с Новым 2007-м годом. пусть он принесет Вам только хорошее и приятное. Пусть во всем и всегда с Вами пребывает госпожа Удача!!!
Чтож, теперь о делах наших мирских
Противостояние с интернет-казино Шанс продолжается.
В соответствии с Законом "Об обращении граждан" написал я письмо - как положено на бумаге, с почтовым уведомлением, со свидетелями (независимыми).
Вот оно:
Директору ООО „Шанс Украина”
г. Киев
от гражданина .................................,
проживающего по адресу:
.................................................. ..........
тел. .................................................. ...
Уведомляю Вас, что служба поддержки Вашего казино в телефонном режиме отказалась предоставлять информацию о названии Вашей должности и Ваши фамилию, имя и отчество, что было необходимо мне для переписки. В подтверждение этому есть аудиозапись телефонного разговора.
На основании Закона Украины «Про обращение граждан», с целью подготовки материалов для составления иска в суд и жалобы в Комитет по защите прав потребителей Украины, прошу Вас сообщить мне письменно следующее:
- всегда ли программное обеспечение Вашего казино принимает решения о победе или поражении игрока в строгом соответствии с Правилами, установленными Вашей организацией;
- работало (работает) ли программное обеспечение Вашего казино с ошибками (сбоями);
- во время переписки со службой поддержки Вашего казино было выяснено, что программное обеспечение сделало ошибку, и мои ставки были безо всяких оснований забраны в пользу казино. Прошу разъяснить мне, что бы произошло, если бы я не написал об этом в службу поддержки;
- всегда ли игрокам возвращаются ставки, забранные в результате сбоев программного обеспечения;
- на каком основании был заблокирован мой аккаунт с реальными деньгами на счету;
Также прошу Вас по возможности предоставить мне копию лицензии Вашего казино та полные перечень моих депозитов, а также вариант договора, который был действительным на момент моей регистрации.
Мне очень жаль, что данное недоразумение приходится улаживать именно таким способом, но Ваша служба поддержки решать данную проблему не пожелала. Поэтому я буду отстаивать свои права Гражданина и Игрока всеми доступными мне средствами, используя разнообразные материалы, что подтверждают мою правоту (аудио- и видеозаписи, снимки экрана и др.)
С уважением,
.................................................. ..........
9 декабря 2006 года
------------------------------------------------------------ ---------------------
Сроку им по Закону на ответ - ровно месяц.
Ждем-с...
|
|
|