Офлайн-казино / Блэкджек / Обсуждение системы KO
Подписка на тему  Перейти вниз
Re: Обсуждение системы KO   ID:4651   ответ на 4502 Чт, 27 апреля 2006 07:30 («] [#] [»)
cooper(jr) Форумы CasinoGames
Цитата:
PV

1) Математика — царица всех наук!

Суть всех ССК заключается в прогнозировании результатов игры по набору априорных данных. Не изобретая велосипеда (уж слишком много аналогий!), воспользуемся математическим аппаратом, применяемом при обработке многофакторного физического эксперимента. Итак, пусть мы имеем параметр F для наглядности — средний результат множества игр при некотором процентном соотношении карт в колоде). Предположим, что значение F зависит от трех аргументов (при 3-х уже можно выявить все нюансы рассматриваемого вопроса!) — X,Y,Z (например, доля карт достоинством Т, 9, 6 в колоде). Разлагая F ряд по X,Y,Z и ограничиваясь ЛИНЕЙНЫМИ членами имеем представление

F = a*X + b*Y + c*Z + d, (1)

которое как-то (будем полагать, что примeлимо) аппроксимирует F в окрестности точки разложения (в нашем случае — относительно равномерной колоды, когда X = Y = Z = const).

Понятно, что зная произвольные X', Y', Z' мы можем по формуле (1) найти F. Но, в случае ССК, никто и не пытается запомнить выход всех карт по-отдельности. Вместо этого используют некоторую линейную комбинацию аргументов, например,

P1 = N(T,10) — N(9,8,7,6,5,4,3,2);

P2 = N(T,10) — N(6,5,4,3,2).

Возникает естественный вопрос: "А насколько это уместно? Всегда ли?"

Зададим конкретные значения a, b, c в (1), при этом (и далее) считаем, что X,Y,Z — величины отклонений аргументов от точки разложения (применительно к BJ — относительно исходного, равномерного расклада ). Диапазон изменений всех аргументов одинаков — от 0 до 1. Пусть a = 1; b = 0.001; c = -1; d = 1.

Тогда (1) преобразуется к виду


F = X + 0.001*Y — Z + 1 = (X — Z) + 1 + 0.001*Y. (2)


При выбранных допущениях, зависимостью от Y можно пренебречь, что позволяет для аппроксимации F ограничиться (вместо первоначальных трех!) одним новым аргументом R = (X — Z). Т.е., пришли к некоторой ОДНОПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ псевдо-ССК, когда достаточно отслеживать разницу значений X, Z и сразу находить величину F!

В общем случае, это, конечно, не так. К примеру, пусть a = 2; b = 1; c = -1; d = 1. Тогда (1) преобразуется к виду


F = 2*X + Y — Z + 1 = (X + Y) + (X — Z) + 1. (3)


Т.е., имеем уже ДВУХПАРАМЕТРИЧЕСКУЮ зависимость.

В общем случае, для нахождения преобладающих зависимостей Фактора от нескольких аргументов используется известный Метод Главных Компонент (МГК).

Результатом анализа является выделение существенных линейных комбинаций аргументов и их ранжирование по степени влияния на значения Фактора. (Заинтересовавшиеся — бегом в Ленинку!)


2) HiLo — как опиум для народа.

Рассмотрим как обстоят дела с ССК при игре в BJ по правилам, близким к казино "Космос". Для начала, честно расчитываем Изменение Среднего Результата (ИСР) множества игр для различных достоинст карт (использую собственную программу)... Фактически, определяем частные производные по параметрам, отражаемущим наличие карт данного достоинства в оставшейся колоде. Относительные значения ИС (нормировка проводилась на ИСР для восьмерки!) приведены в таблице:


|карты | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |!| 7 | 8 | 9 |!| 10 | Т |

—————————————————————————————

| ИСР | 5 | 5 |10 |10 | 5 |!| 2.5| -1 |-1.5 |!|-20 |-10 |


Выделены три группы карт — <2-6>; <7-9>; <10,T>, т.е. так, как рекомендуется делать в ССК HiLo. Проанализируем полученные данные.

а) Во-первых, среднее значение ИСР по всем подгруппам карт равен 5,

что составляет (5/80 = 1/16) от вышедших карт. Это малое значение (6%) вызвано округлением рациональных чисел — ИСР до их целочисленных значений, что было сделано исключительно для более легкого восприятия

материала читателем. (Очевидно, что равномерное изменение количества всех карт в колоде одновременно дает средний ИСР близкий к нулю!)

б) Во-вторых, вклад в ИСР от <7-9> действительно мал по сравнению с

другими позициями, поэтому пренебрежение этими достинствами при ССК

действительно выгядит обоснованным. Дополнительным плюсом является то, что при РАВНОМЕРНОМ выходе карт типа <7,8,9> средний по подгруппе ИСР близок к нулю.

в) И наконец, пошли минусы данной ССК. Они, как понятно уже, проявлются при неравномерных выходах карт внутри подгрупп. Так, одинаковое процентное уменьшение в колоде Тузов и Десяток дают ИСР отличающиеся в 2 раза! Аналогичная картина наблюдается в первой подгруппе карт при сравнении ИСР для <2,3,6> и <4,5>.


До этого момента, мы рассматривали только параметр ИСР. Но есть еще и абсолютное значение среднего результата игр! Получается следующее, неточное определение силы расклада (при неравномерных выходах карт внутри 1-й и 3-й подгрупп) может побудить Игрока делать неоптимальные ставки на текущую игру. Т.е., когда неправильно определяется переход из состояния "Расклад карт против Игрока" в состояние "Расклад карт за Игрока", финансовые потери неизбежны.


Но главное "против" я припас на конец... ТАКТИКА действий Игрок (как поступать на конкретных картах: стоять, докупать, сплитоваться и т.д.) для большинства возможных вариантов (т.е. при текущих картах Игрока и Дилера) никоим образом не коррелируется со значениями коэффициентов HiLo!!!

Результаты расчетов я провел честно, могу контрольные позиции обнародовать. Тогда возикает извечный русский вопрос "за что боролись!?.." За HiLO??


3) "Что делать?" или — а где же мораль?

А нет ее, этой морали. Пусть каждый играет как считает нужным, плавно эволюционируя в сторону мастерства. Сам; без всяких там штучек типа "за ноги в коммунизьм-капитализьм..."

Действительно, в игре как привождении автомобиля. Есть ограничения на движение, но никто к водителю с транспортиром, рулеткой, секундомером не лезет! Ну, есть и есть ЧУВСТВА езды: состояния машины, полотна дороги, всевозможных помех слева-справа. Это состояние приходит со временем, иногда перерастая в "легкую небрежность"...

Надо играть в BJ не торопя события, пользуясь продолжительное время

базовой стратегией. Одному сыграть 1000 сдач, другому — проиграть 1000 рублей, третьему — 1000$. Дешевле будет, чем отдуваться за чужие ошибки! Кроме того, считать ничего не требуется. Когда же придет чувство игры (стоять в нужный момент на 12 очках, или — брать карту на 18 и т.д.), тогда и стоит "въезжать" в различные Системы Счета Карт (ССК).
Веня, я с тобой не спорю, просто привел тему по ССК, которая мне, как новичку объяснила многое.
        
 
Список сообщений

Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Вс, 16 апреля 2006 15:32
Re: Обсуждение системы KO
От: Zedmor вкл Вс, 16 апреля 2006 16:59
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Вс, 16 апреля 2006 17:53
Re: Обсуждение системы KO
От: Gazar вкл Вс, 16 апреля 2006 18:23
Re: Обсуждение системы KO
От: Garry Baldy вкл Вс, 16 апреля 2006 18:31
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Вс, 16 апреля 2006 18:43
Re: Обсуждение системы KO
От: Garry Baldy вкл Вс, 16 апреля 2006 18:45
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Вс, 16 апреля 2006 18:54
Re: Обсуждение системы KO
От: Zedmor вкл Вс, 16 апреля 2006 19:05
Re: Обсуждение системы KO
От: Garry Baldy вкл Вс, 16 апреля 2006 19:11
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Вс, 16 апреля 2006 19:19
Re: Обсуждение системы KO
От: kozmor вкл Вс, 16 апреля 2006 19:19
Re: Обсуждение системы KO
От: Garry Baldy вкл Вс, 16 апреля 2006 19:21
Re: Обсуждение системы KO
От: Gazar вкл Вс, 16 апреля 2006 19:37
Re: Обсуждение системы KO
От: kozmor вкл Вс, 16 апреля 2006 21:26
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Вс, 16 апреля 2006 21:51
Re: Обсуждение системы KO
От: Garry Baldy вкл Вс, 16 апреля 2006 21:55
Re: Обсуждение системы KO
От: 187 вкл Вс, 16 апреля 2006 23:09
Re: Обсуждение системы KO
От: writer вкл Вс, 16 апреля 2006 23:22
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Вс, 16 апреля 2006 23:30
Re: Обсуждение системы KO
От: writer вкл Вс, 16 апреля 2006 23:46
Re: Обсуждение системы KO
От: Gazar вкл Вс, 16 апреля 2006 23:46
Re: Обсуждение системы KO
От: 187 вкл Пн, 17 апреля 2006 00:02
Re: Обсуждение системы KO
От: john вкл Пн, 17 апреля 2006 00:03
Re: Обсуждение системы KO
От: john вкл Пн, 17 апреля 2006 00:05
Re: Обсуждение системы KO
От: writer вкл Пн, 17 апреля 2006 00:09
Re: Обсуждение системы KO
От: 187 вкл Пн, 17 апреля 2006 00:16
Re: Обсуждение системы KO
От: john вкл Пн, 17 апреля 2006 00:25
Re: Обсуждение системы KO
От: writer вкл Пн, 17 апреля 2006 00:27
Re: Обсуждение системы KO
От: 187 вкл Пн, 17 апреля 2006 00:31
Re: Обсуждение системы KO
От: john вкл Пн, 17 апреля 2006 00:43
Re: Обсуждение системы KO
От: Gazar вкл Пн, 17 апреля 2006 02:13
Re: Обсуждение системы KO
От: john вкл Пн, 17 апреля 2006 02:29
Re: Обсуждение системы KO
От: 187 вкл Пн, 17 апреля 2006 02:44
Re: Обсуждение системы KO
От: Tough вкл Пн, 17 апреля 2006 08:10
Re: Обсуждение системы KO
От: Кротов вкл Пн, 17 апреля 2006 10:23
Re: Обсуждение системы KO
От: Кротов вкл Пн, 17 апреля 2006 10:25
Re: Обсуждение системы KO
От: john вкл Пн, 17 апреля 2006 11:38
Re: Обсуждение системы KO
От: Gramazeka вкл Пн, 17 апреля 2006 12:14
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Пн, 17 апреля 2006 18:37
Re: Обсуждение системы KO
От: Tough вкл Пн, 17 апреля 2006 18:45
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Пн, 17 апреля 2006 18:57
Re: Обсуждение системы KO
От: Surgan вкл Пн, 17 апреля 2006 19:00
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Пн, 17 апреля 2006 19:30
Re: Обсуждение системы KO
От: Zedmor вкл Пн, 17 апреля 2006 20:27
Re: Обсуждение системы KO
От: Garry Baldy вкл Пн, 17 апреля 2006 20:39
Re: Обсуждение системы KO
От: korovin вкл Пн, 17 апреля 2006 20:58
Re: Обсуждение системы KO
От: Garry Baldy вкл Пн, 17 апреля 2006 21:08
Re: Обсуждение системы KO
От: kozmor вкл Пн, 17 апреля 2006 21:21
Re: Обсуждение системы KO
От: korovin вкл Пн, 17 апреля 2006 21:45
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Пн, 17 апреля 2006 22:11
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Пн, 17 апреля 2006 22:18
Re: Обсуждение системы KO
От: korovin вкл Пн, 17 апреля 2006 22:23
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Пн, 17 апреля 2006 22:49
Re: Обсуждение системы KO
От: writer вкл Пн, 17 апреля 2006 23:07
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Пн, 17 апреля 2006 23:29
Re: Обсуждение системы KO
От: writer вкл Пн, 17 апреля 2006 23:50
Re: Обсуждение системы KO
От: writer вкл Пн, 17 апреля 2006 23:59
Re: Обсуждение системы KO
От: kozmor вкл Вт, 18 апреля 2006 00:36
Re: Обсуждение системы KO
От: Unreal вкл Вт, 18 апреля 2006 06:28
Re: Обсуждение системы KO
От: Zedmor вкл Вт, 18 апреля 2006 07:47
Re: Обсуждение системы KO
От: Tough вкл Вт, 18 апреля 2006 07:58
Re: Обсуждение системы KO
От: Вениамин вкл Вт, 18 апреля 2006 09:17
Re: Обсуждение системы KO
От: korovin вкл Вт, 18 апреля 2006 09:23
Re: Обсуждение системы KO
От: Jack Daw вкл Вт, 18 апреля 2006 09:48
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Вт, 18 апреля 2006 10:44
Re: Обсуждение системы KO
От: Вениамин вкл Вт, 18 апреля 2006 11:49
Re: Обсуждение системы KO
От: kozmor вкл Вт, 18 апреля 2006 12:05
Re: Обсуждение системы KO
От: Zedmor вкл Вт, 18 апреля 2006 12:36
Re: Обсуждение системы KO
От: Gramazeka вкл Вт, 18 апреля 2006 15:54
Re: Обсуждение системы KO
От: grey вкл Ср, 19 апреля 2006 18:07
Re: Обсуждение системы KO
От: writer вкл Ср, 19 апреля 2006 22:08
Re: Обсуждение системы KO
От: Счетчик вкл Вс, 23 апреля 2006 23:50
Re: Обсуждение системы KO
От: Карман вкл Пн, 24 апреля 2006 20:38
Re: Обсуждение системы KO
От: korovin вкл Пн, 24 апреля 2006 23:49
Re: Обсуждение системы KO
От: ArinаBY вкл Вт, 25 апреля 2006 00:03
Re: Обсуждение системы KO
От: cooper(jr) вкл Вт, 25 апреля 2006 00:28
Re: Обсуждение системы KO
От: Surgan вкл Вт, 25 апреля 2006 08:41
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Вт, 25 апреля 2006 09:51
Re: Обсуждение системы KO
От: Surgan вкл Вт, 25 апреля 2006 10:41
Re: Обсуждение системы KO
От: DamnedFreak вкл Вт, 25 апреля 2006 12:52
Re: Обсуждение системы KO
От: writer вкл Вт, 25 апреля 2006 13:44
Re: Обсуждение системы KO
От: Кротов вкл Вт, 25 апреля 2006 13:45
Re: Обсуждение системы KO
От: Вениамин вкл Ср, 26 апреля 2006 08:48
Re: Обсуждение системы KO 
От: cooper(jr) вкл Чт, 27 апреля 2006 07:30
Re: Обсуждение системы KO
От: Вениамин вкл Чт, 27 апреля 2006 08:39
Re: Обсуждение системы KO
От: Олынес вкл Чт, 27 апреля 2006 14:48
Re: Обсуждение системы KO
От: Кротов вкл Чт, 27 апреля 2006 15:26
Re: Обсуждение системы KO
От: cooper(jr) вкл Чт, 27 апреля 2006 16:04
Re: Обсуждение системы KO
От: Олынес вкл Чт, 27 апреля 2006 17:20
Re: Обсуждение системы KO
От: Кротов вкл Чт, 27 апреля 2006 17:39
Re: Рассмотрим лучший случай.
От: Счетчик вкл Чт, 27 апреля 2006 19:08
Re: Обоснуй
От: Счетчик вкл Чт, 27 апреля 2006 19:10
Re: Обсуждение системы KO
От: Счетчик вкл Чт, 27 апреля 2006 19:16
Re: Рассмотрим лучший случай.
От: Олынес вкл Пт, 28 апреля 2006 10:11
Re: Давайте ставить точку
От: Gramazeka вкл Сб, 29 апреля 2006 09:12
Re: Давайте ставить точку
От: Вениамин вкл Сб, 29 апреля 2006 09:23
Re: Давайте ставить точку
От: DamnedFreak вкл Вс, 30 апреля 2006 03:08
Re: Давайте ставить точку
От: Gramazeka вкл Вс, 30 апреля 2006 04:44
Re: Давайте ставить точку
От: korovin вкл Вс, 30 апреля 2006 06:25
Re: Давайте ставить точку
От: Zedmor вкл Вс, 30 апреля 2006 13:15
Re: Давайте ставить точку
От: korovin вкл Вс, 30 апреля 2006 15:05
Re: Давайте ставить точку
От: Zedmor вкл Вс, 30 апреля 2006 16:42
Re: Давайте ставить точку
От: DamnedFreak вкл Чт, 4 мая 2006 10:22
Ты кого мордой обозвал?
От: Gramazeka вкл Чт, 4 мая 2006 12:12
Re: Давайте ставить точку
От: krotov вкл Чт, 4 мая 2006 13:12
Re: Ты кого мордой обозвал?
От: DamnedFreak вкл Чт, 4 мая 2006 13:43
Предыдущая тема:Нужен совет
Следующая тема:Снайдер врет!
Быстрый переход к форуму
  
  Текстовая версия  RSS лента
Вернуться вверх

Текущее время: Вт, 26 ноября 18:59:53 2024
Время, затраченное на генерацию страницы: 0.01586 секунд