Карты открыты. ID:52135 ответ на 52132 |
Сб, 9 марта 2002 11:07 («] [#] [») |
|
|
>Если система допускает однозначное формальное описание, то она может быть запрограммирована. А сделать алгорим зависимым от текущего состояния, разбить на циклы и сессии - это вопрос технологии.
>На мой скромный взгляд для нормальной игры за столом игрок должен действовать по определенному заранее и отработанному алгоритму, иначе элементарно не хватит времени - вести подсчет капитала, вести протокол, делать ставки, да еще и принимать неформальные решения.
>
>Best regards, Greeny
****************************
В этом то всё и дело.
Те кто видел как мы играем, а таких уже немало наберётся, понимают, что роль помогающих нам девчонок трудно переоценить.
Кроме задачи занять все цвета за столом, они выполняют другую - по расчёту экартов, которую игрок одиночка выполнить не в состоянии из-за отсутствия времени.
Когда у Вас в руках наша система, то Вы используете один из её вариантов строго по алгоритму, оставляя остальные 10-11 без внимания.
Потом, при анализе выясняется, что выбранная вами модель игры на эту сессию не была сильнейшей.
Вы выиграли, но оставили самые сладкие куски в других вариантах.
Модель Вы выбираете из наличия игрового капитала и планируемой прибыли. Это правильно.
Но ещё действует фактор реальных возможностей ведения протокола.
Согласитесь - это не проблемы системы.
Все кто покупает наши системы, получают конкретные предложения играть на наши деньги, не рискуя своими. В этом мы видим нашу выгоду, а не в сотне баксов полученных за систему.
Нам на порядок выгодней получить от Вас исполнителя на 8 часов игрового времени.
Но и Вы, конечно, понимаете, что Вам выгодно именно это. Нанять студента для выполнения поставленных системой задач правильнее, чем протирать самому сутками штаны в казино.
Кроме того, фактор расходования нервной энергии играет большую роль.
Мы часто выполняем роль заказчиков при игре по чужим системам с философией "Поймай 9"
Если мы имеем задачу от клиента ставить, не раздумывая 7-ю, 8-ю, 9-ю, ставки в рост, а затем снять максимум стола столько раз, сколько закажет клиент - мы делаем это без колебаний.
Пусть тот кто думает, что просто - попробует это сделать "на свои". Может и выдержит, но, он потратит столько нервной энергии, сколько сумма выигрыша стоить не будет.
Тоже самое и с двадцати долларовым Фиолетом. Дело не в 20-ти баксах. Система позволяет переосмыслить своё отношение к рулетке, и должна сделать неистребимым желание заглянуть дальше - в профессиональные системы.
А уже потом - понять, что такое командная игра, и почему альтернативы у неё НЕТ.
Получая каркас (алгоритм) системы в присланных Вам файлах, проверяя философию системы на прилагаемых программах, Вы неизбежно придёте к выводу, что состояние экартов во всех фазах игры в основной алгоритм не заложишь.
Эти вещи существуют как бы сами по себе, и регулируются только двумя параметрами "ДОХОДНОСТЬЮ" и "НАДЁЖНОСТЬЮ" Рулеточными понятиями, находящимися в обратно пропорциональной зависимости.
Если мы тестируем систему на 1000000 спинов, тут, без выбора, проверяется только "НАДЁЖНОСТЬ"
Но если в условиях ограниченного времени игра происходит в реальном казино, то для выполнения планируемой прибыли не избежать игры в вариантах системы не входящих в основной текст.
Но игрок их знает, владеет нюансами этих вариантов. И это тоже правильно.
Маноя.
|
|
|