Офлайн-казино / Рулетка / Методы предсказания на "Рулетке".
  Страницы(3): [ «  <  #  1  2  3]   Перейти вниз
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:18249   ответ на 18075 Пн, 6 марта 2006 11:25 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Сфинкс, Фиоре давайте попробуем "накидать" табличку следующего содержания:
1. Задаемся погрешностью измерения расстояния точки отрыва шарика от бортика: +/- 5см.
2. Задаемся торможением а (реальным по замеру с большой точностью),
3. Реальной скоростью при которой производиться замер скорости.
4. Задаемтся скоростью при которой происходит отрыв шарика от бортика (по реалному замеру с большой точностью).
5. Строим таблицу - требуемая точность измерения скорости шарика в зависимости от момента замера (скорости замера) и в зависимости от погрешности замера скорости.
6. Расчет погрешности по "оптимально-точному" замеру, который производиться за 5-6 кругов до точки отрыва.

ЗЫ: данная таблица наглядно проииюстрирует с какой точностью требуется измерять скорости для получения данной точности, а главное покажет возможно ли решить данную задачу с требуемой точностью.
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:18250   ответ на 18075 Пн, 6 марта 2006 15:19 («] [#] [»)
Sphinx Форумы CasinoGames
За свои рассчёты извиняюсь. Они были сделаны для оценки той погрешности, которую нужно получить на время отрыва. Погрешность на барабан при этом учтена верно, так как при задержке отрыва на 0,1 сек он успевает пройти как раз 2,1*0,1*2*0,35 метра, и эту погрешность надо прибавить к погрешности по движению шарика в боллтреке.

Так что время отрыва надо определять с очень большой точностью (меньше чем 0,1 сек - что очень трудно).

Цитата:
Сфинкс, Фиоре давайте попробуем "накидать" табличку следующего содержания:
1. Задаемся погрешностью измерения расстояния точки отрыва шарика от бортика: +/- 5см.
2. Задаемся торможением а (реальным по замеру с большой точностью),
3. Реальной скоростью при которой производиться замер скорости.
4. Задаемтся скоростью при которой происходит отрыв шарика от бортика (по реалному замеру с большой точностью).
5. Строим таблицу - требуемая точность измерения скорости шарика в зависимости от момента замера (скорости замера) и в зависимости от погрешности замера скорости.
6. Расчет погрешности по "оптимально-точному" замеру, который производиться за 5-6 кругов до точки отрыва.
Попробую на неделе проделать расчёт. Только сначала надо будет договориться о взодных параметрах по всем пунктам. Предлагаю сегодня вечером прикинуть их величину и вывесить отдельным постом. Потом дать время на расчёты (пару дней - сейчас у меня с временем напряжённо Sad )
и сравнить результат.
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:18251   ответ на 18075 Пн, 6 марта 2006 15:27 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Сфинкс, глянь пример расчета критической погрешности по времени замера для обеспечения точности измерения точки отрыва не менее +/- 5см, для линейного изменения скорости (с постоянным торможением) шарика (смотри файл).

По данной формуле можно накидать интересующую нас табличку.

PS: сделал также рассчет оптимальной скорости замера шарика, для получения наименьшей погрешности в зависимости от числа оборотов до отрыва шарика и торможения а. Оформлю после 18.00 и сразу же выложу на форуме.

Вложение: Анализ погрешностей.doc
(Размер: 33.00KB, Загружено 274 раз)
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:18252   ответ на 18075 Пн, 6 марта 2006 23:17 («] [#] [»)
Sphinx Форумы CasinoGames
Написал программу на MSVС++, оценивающую погрешность определения времени отрыва от боллтрека. Как постоянные взял два коэф, характеризующих движение (они известны для каждого колеса, в расчёт взяты коэф для колеса из одного видео-файла спина рулетки), и замеряемое время. Прогрешность замеряемого времени взята равная 0,1 сек. Причину именно такой погрешности я уже объяснял.

Напомню для тех, кто забыл, как правильно считать погрешность косвенной величины (а время отрыва будет именно таковой) см прикреплённый файл.

В расчётах используются частные производные, так что я не буду выкладывать их общий вид (интегрировать я думаю все здесь умеют и восстановить функцию по её частным производным никому особого труда не составляет? ). Дам лишь конечный результат работы программы:

для t=1.31 сек (1 оборот) delta=1,39881 (м) это гигантская цифра в пол колеса!
для t=2.74 (2 об) delta=0.6487 (м) , что тоже далеко не сахар Smile
для t=4.36 (3 об) delta=0.3953 (м) , что ещё нам не подходит
Напомню, что это только лишь погрешность в одну сторону, так что чтобы получить отрезок боллтрека, в котором шарик может оторваться, надо полученную величину умножить на 2.
Итак нам надо получить цифру 0,05 Very Happy .

Её мы получаем только при погрешности на измеряемое время равной 0,02 сек и времени замера в 6,19 сек - 4 оборота. Выводы, думаю, можете сделать сами ...

Вложение: Su.doc
(Размер: 15.00KB, Загружено 203 раз)
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:18254   ответ на 18075 Пн, 6 марта 2006 23:28 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
В выводах, ты (Сфинкс) хочешь сказать, что погрешность "убивает" "ручной" метод измерения скорости (периода вращения) на "корню"?

Другими словами, "ручные" измерения НИКОГДА не обеспечат требуюмую точность (в +/5 см) для реализации методов предсказания наиболее вероятного сектора! Shocked

Ну это мы еще проверим! Rolling Eyes

ЗЫ: А как же Торп? Врал что ли? И Ромбик тоже "замазался".
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:18256   ответ на 18075 Пн, 6 марта 2006 23:35 («] [#] [»)
Sphinx Форумы CasinoGames
Напомню, что Торп каким-то способом (слабо вериться) смог добиться погрешности в 0,01 сек, что по рассчётам моей программы даёт интервал отрыва в 7,23 см (интервал более чем желательный для точности расчётов) при замере времени всего-то на 2 оборотах t=2.74 сек. Но насчёт такой точности я искренне сомневаюсь. Возможно Торп использовал не ручную остановку времени... Ромбик же действавал немного по другому закону (он никаких физических расчётов не делал, а просто собирал статистику по замедлению шарика), так что насчёт погрешности его метода утверждать не буду. Пусть расчёты предоставит сам автор.
Ручной метод замера губиться на корню (используя физическую модель) ИМХО.
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:18258   ответ на 18075 Пн, 6 марта 2006 23:39 («] [#] [»)
CLON Форумы CasinoGames
Тогда как измерить скорость шарика с требуемой точностью обеспечивающей ошибку определения координаты точки отрыва от бортика не хуже +/-5 см не "ручным" методом?

Радар? Оптика? Видеоанализатор иззображения? Быстродействующая камера? Ультрозвук? Анализ тональности качения шарика? Потенциальный датчик? Или еще что-то?

Какие будут предложения?
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:18315   ответ на 18075 Вс, 12 марта 2006 12:07 («] [#] [»)
rombyk Форумы CasinoGames
Clon'у набери на www.google.com "OS Symbian" и нажми поиск
Под любой смартфон поддерживающий конкретную версию Symbian можно найти кучу полезного софта: языки, компиляторы, Базы данных и т.п.

Вернусь к своему девайсу, так как второпях опустил многие мелочи, но
сначала общие вопросы.
- Я не создавал математическую модель устройства, хотя с дифурами второго порядка и криволинейными интегралами от объема дружу, просто
у меня физический склад ума и мне проще использовать инженерный подход, а не теоретический. Оглянувшись в прошлое, я однажды забросил
симулятор БС для покера (как оказалось в 70% готовности), вроде как
из-за бесперспективности. А сейчас результаты расчетов, более терпеливых людей свободно продаются по 50 вражеских рублей за табличку. Это я к тому, что доказав на этом форуме бессмысленность
применения математических стратегий на основе прогрессий и тервера,
вы можете убить и здравое зерно физического подхода к проблеме предсказания сектора выпадения шарика, если МАТЕМАТИЧЕСКИ будете доказывать невозможность этого...

- По поводу "чистых" спинов, я не говорил что именно их 1/5. Речь шла
о "неиспорченных" спинах, так как не любая встреча с каноэ, ухудшает
возможность попадания шарика в те 16-18 номеров(пожалуй кроме лобового удара в вертикалку), центр которых предсказывает устройство...

- Sphinx прав, "отрезок времени с точностью выше +/-0,1 сек отмерить не возможно в силу моторики руки." Я использовал следующий подход:
круглый маховик с оптическим датчиком нулевого положения (используется в некоторых автомастерских для балансировки колес),
хронометрировал со своего девайса, десять оборотов, перекур, пока отдохнет рука и т.д. Потом обработка таблицы ошибок (200 значений)
то ест разности реальных значений временных отсчетов от оптического
датчика и полученных нажатием на кнопку. Эти закономерности, вкупе
с программной обработкой дребезга позволили обойтись без лазерного
сканирования(над которым я тоже работал). Почитайте методы коррекции
ошибок в сетях передачи информации, однозначно пригодится...

- В алгоритме вычисления сектора, периоды обращения шарика замеряются в последнюю очередь (читайте мой предыдущий пост), и Ткр вычисляется поэтому более точно, чем на первых (быстрых) оборотах шарика.

Ну вот вроде бы и все. Правда я не претендую на изобретение перпетуум
мобиле и вполне могу допустить, что все мои победы за восемь месяцев
использования (даже НЕДЕЛЬ минусовых не было, дни бывали и с небольшим минусом 10% от банка), это всего лишь Д Л И Н Н А Я
Положительная Ветка Дисперсии.
(Блин, вчера еще ветка удлиннилась, правда за 4 часа удалось сыграть всего шесть спинов (кто знает, поймет почему), ну и то хлеб...)

Кроме того, я могу допустить, что уверенный в себе игрок, неважно чем
он пользуется(мартингейлом, устройством, подмигиванием дилера и т.п.),
ПСИХОЛОГИЧЕСКИ сильнее и стабильнее игрока, который просто с замиранием сердца ждет, куда же упадет шарик, и надеется только на
улыбку Фортуны.

P.S. На многих рулетках, установлены лазерные датчики номера, в котором находится шарик. Эти датчики предают информацию на статистическое табло, для всех игроков (наверняка все видели такие).
Так вот, можно использовать даже этот лазерный сигнал для своих целей
(У кого дома есть TV с СДУ типа JOYMAX, можете убедиться, что нужный
канал включается даже если пульт направить в противоположную от
телевизора сторону, то есть на отраженном от предметов сигнале)...

P.P.S. Я пока еще не встречал такого монстра, как рулетка с 16 каноэ.
imho это уже не рулетка, а pinball какой-то Smile
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:19917   ответ на 18075 Чт, 3 августа 2006 17:47 («] [#] [»)
VAGR Форумы CasinoGames
Все верно - в моих прошлогодних постах об этом все говорили а я все бился в агонии ))
Пока не проверил сам что погрешность в тысячную -уже к р и т и ч н а для руля о баллистике вообще молчу.
ps^ Практичней было бы не момент схода искать - а момент когда шарик опускается на уровень верхнего конца вертикального ромбика )
По моему лучше гадать о какую железяку ударится шар сперва ) над какой цифрой и как опыт имеющий могу сказать что дальше чем в пол круга редко улетает )
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:19921   ответ на 18075 Чт, 3 августа 2006 21:59 («] [#] [»)
VAGR Форумы CasinoGames
CLON писал вт, 28 февраля 2006 17:49
<font color="red">Рекомендую использовать специальную форму-таблицу по каждому дилеру.</font>

Браво Миалан, т.е. Вы "затачиваете" таблицу под каждого конкретного диллера, а таблица, это ничто иное как БС игры в "Рулетку" против конкретного диллера.

ЗЫ: Снимаю "шляпу", очень сильная и токовая мысль, которая заслуживает минимум +20 в рейтинге.
Вот !!!!
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:19922   ответ на 18075 Чт, 3 августа 2006 22:01 («] [#] [»)
VAGR Форумы CasinoGames

Метод №2. (автор идеи ник: Диблойд)
Метод предназначен для анализа статистики собранной на пневморулетках с целью определения наиболее вероятных секторов отклонений конечного положения шарика от точки его запуска в зависимости от комбинации начальных скоростей шарика и барабана. Данный метод требует начальной инициализации (измерения) скоростей шарика (40 скоростей) и барабана (8 скоростей) и сопоставления их с наиболее вероятным сектором для данной комбинации скоростей. Теоретически требуется матрица 40х8 и для каждой комбинации скоростей (ячейки матрицы) требуется определить наиболее вероятное отклонение. Полученная таблица отклонений 40х8 будет являться Базовой стратегией для данной Пневморулетки.

И ВОТ !!!!
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:19923   ответ на 18075 Чт, 3 августа 2006 22:03 («] [#] [»)
VAGR Форумы CasinoGames
Далекооо вы продвинулись за год моего отсутствия - а че тогда то над всем этим смеялись, когда я говорил .
        
 
Re: Методы предсказания на "Рулетке".   ID:19924   ответ на 18075 Чт, 3 августа 2006 22:38 («] [#]
CLON Форумы CasinoGames
VAGR писал чт, 03 августа 2006 23:03
Далекооо вы продвинулись за год моего отсутствия - а че тогда то над всем этим смеялись, когда я говорил .
VAGR, я не смеялся. Хотя многое, что Вы писали было наивно и забавно.

Но многоие Ваши идеи заслуживали проверки и анализа.

ЗЫ: Надеюсь Вы не будете снова пропадать на годы. Smile
        
 
Страницы(3): [ «  <  #  1  2  3]  
Предыдущая тема:Смещение - хорошая вещь :)
Следующая тема:системы игры на пневморуле голдклаб
Быстрый переход к форуму
  
Текстовая версия  RSS лента
Вернуться вверх

Текущее время: Вт, 22 октября 10:29:36 2024
Время, затраченное на генерацию страницы: 0.01193 секунд