Офлайн-казино / Блэкджек / Любителям стрик-систем
Подписка на тему  Перейти вниз
Любителям стрик-систем   ID:47203 Пт, 3 ноября 2000 01:00 [#]
Pan Votruba Форумы Покер.ру
Привет!

Немного опоздал к традиционному столу - "Streak & etc." Wink

Но попробую дополнить уже сказанное "физическим" взлядом на проблему. - Разобьем исходную задачу на несколько частных, более простых и наглядных для восприятия.
1) В БД сплиты, даблы и т.д. не несут решающей смысловой нагрузки с точки зрения играть по Streak или как-то иначе, поэтому далее считаем в некоторую игру с небольшим положительным МО:

p - вероятность выигрыша;

q - вероятность проигрыша;

d == p - q; (p + q = 1).

2) Влияние (небольшого!) положительного МО хорошо известен - происходит "дрейф" СРЕДНЕГО результата игр, описываемый

формулой:

S_теор ~ N_игр * (p - q).

3) Если вычесть теоретическую составляющую из экспериментальной, то для их разницы (S=S_эксп-S_теор) мы возвращаемя в классической задаче о монетке - "фифти-фифти", т.к. колебательный процесс для S на уровне формул эквивалентен.
4) Рассмотрим численные характеристики для S, а затем вернемся к S_эксп. МО для данной задачи известно (равно 0!), дисперсия - D уменьшается как (1/N_игр), а СКО - как (1/sqrt(N_игр)). Теперь пошла "физическая" интерпретация: для рассасывания произвольной аномальной флуктуации нам требуется ВРЕМЯ - T0, причем немалое - sqrt(N_игр) партий... Запомним это, учитывая, что ставка в партии предполагалась == 1.
5) Игра по Streak. Пусть мы играем бесконечно долго; тогда первоначальная игра по Streak сводится К НАБОРУ ИГР НА РАЗЛИЧНЫХ СТАВКАХ!!

Т.е. можно оценивать итоговый результат не как последовательное суммирование отдельный результатов, а суммирование результатов при различных ставках - Единичной ставке, Увеличенной один раз (удвоенной?) и т.д.

"Как ни ложись" всюду получим МО ==0, НО... - тонкий момент! - НАИВЫСШИЕ ставки у нас "редкий гость", т.к. (по предположению) играем по Streak-системе. Поэтому любой "провал" в Streak-e

требует для рассасывания (см. п.4) время Т1, значительно большее чем Т0!! Коэффициент увеличения пропорционален вероятности редкого

события - "провалу" в Streak-e.

Так, при М-кратном увеличении ставок имеем соотношения:

Т1 ~ T0 * (q**M);

а для величины проигрыша (оценочно!):

Minus ~ 1 * (G**M),

где G - коэффициент увеличения ставок.

Таким образом, компенсировать "провал" законами статистикой требуется время (мера которого количество партий) столь значительное, что хватит "расхлебывать" и детям, и внукам...

*** Это и есть цена той надежды, что, мол, со мной подобного не случиться!
6) Возвращаемся к S_эксп. Полагаем, что средняя ставка в партии - V (зависит от М, G, p, q). Находим время (ко-во партий), требуемое для

компенсации "провала" за счет преимущества в МО:

N_игр = Minus/(V*(p - q)).

При (Minus/V) ~ 5 и (p - q) ~ 0.01 (1%) получаем N_игр = 500.
Вот так! Смотрите сами, решайте сами - играть или не играть по Streak-у...
Удачи всем!

ПВ

        
 
Список сообщений

Любителям стрик-систем 
От: Pan Votruba вкл Пт, 3 ноября 2000 01:00
Предыдущая тема:Простите, что не пердупредил
Следующая тема:Октябрь 2000
Быстрый переход к форуму
  
  Текстовая версия  RSS лента
Вернуться вверх

Текущее время: Ср, 27 ноября 03:42:43 2024
Время, затраченное на генерацию страницы: 0.00629 секунд