Текстовая версия форума CASINOBOARD << полная версия страницы
Базар вокруг игры / Игра вообще / PR
TD
PR [ID=44152]
Чт, 27 марта 2003 17:11 [#]
Всем известно, что менеджеры обязаны общатсья с игроками.
Я так и не определил, нужно это гостям или они это просто терпят.
Что нужно игрокам кроме хороших правил и наличия денег в кассе?
Имхо- ничего, но это скорее всего  не так.
Ваше мнение?

С Уважением
Удивленный
Re: PR [ID=44155] [ответ на 44152 ()]
Вс, 30 марта 2003 22:33 [#]
> Всем известно, что менеджеры обязаны общатсья с игроками.
> Я так и не определил, нужно это гостям или они это просто терпят.

Думаю, многое зависит от квалификации менеджера, от его знания психологии, личной харизмы. Помню в почившем корейском казино «Олимпос» был менеджер Джо, кажется. Настолько был прикольный малый, что это давало этому казино большую фору перед другими, сухими и с натянутой улыбкой злыми сотруниками.

> Что нужно игрокам кроме хороших правил и наличия денег в кассе?

Да собственно не всем нужны правила и деньги в кассе, многие (надеюсь) приходят просто отдохнуть, провести время, взбудоражить кровь азартом и, конечно, пообщаться...

Так что общаться с игроками надо, но надо знать с кем, когда и как.

Менеджер Джо игроку, неслышно подойдя сзади, по-русски с корейским акцентом: «Тебе пи*?%:%ец!» — это конечно выглядило бы либо панибратством либо оскарблением, если бы не звучало из уст человека, который знает когда можно (читай — нужно), а когда нет.

С уважением,
Den
Re: PR [ID=44157] [ответ на 44152 ()]
Вт, 8 апреля 2003 18:17 [#]
<Я так и не определил, нужно это гостям или они это просто терпят.
Что нужно игрокам кроме хороших правил и наличия денег в кассе? >
Для постоянных игроков это важно. Знаки внимания к своей персоне со стороны менеджмента  воспринимаются ими, как признание их (игроков) значимости для казино. Такое признание особенно важно для тех, кто играет по маленьким ставкам. К тому же, по их ошибочному мнению, такие игроки считают, что «приятельские отношения» с менеджментом облегчат им получение льгот и привилегий.  
Что касается новых клиентов – таким лучше не мешать (ИМХО), чтобы не отпугивать повышенным вниманием.