Текстовая версия форума CASINOBOARD << полная версия страницы
Офлайн-казино / Блэкджек / Праздный вопрос
Kerjo
Праздный вопрос [ID=45961]
Вс, 10 ноября 2002 01:00 [#]
Принципиально возможно ли для некоторой игры (например, для БД или покера) вычисление МО минуя расчет БС? Разумеется, исходя из того, что игра ведется оптимальным образом.
Refor
Re: рТБЪДОЩК ЧПРТПУ [ID=45972] [ответ на 45961 ()]
Пн, 11 ноября 2002 01:00 [#]
Na skolko I zanyu, prakticheski net. Razve tol'ko dlya
samyh tupyh igr, tipa, pokera bez obmenov.

P.S.

Kerjo, zaglani na pokernyi forum, v vetky p Texas
Holdeme.
multy
Re: Праздный вопрос [ID=45973] [ответ на 45961 ()]
Пн, 11 ноября 2002 01:00 [#]
Вообще то возникат некоторое противоречие: как можно играть оптимально не зная базы?
Но вычислить МО на компьютере без оформления базы возможно, просто оптимальные
действия при этом будет вычислятся применительно к каждой комбинации карт на основании
всех оставшихся. В моём симуляторе покера и BJ МО, собственно, таким образом и
рассчитывается Smile. Понятно, что при этом компьютер играет оптимальнее некуда, что за рельной
игрой невозможно, вот и ответ об оптимальной системе счёт Smile. Только надо ещё учитывать, что
для плохо затасованной колоды МО может МО может несколько отличатся.

Multy
Скаитс
Re: Праздный вопрос [ID=45982] [ответ на 45973 ()]
Вт, 12 ноября 2002 01:00 [#]
Интересно, сколько времени компьютер расчитывает каждый ход? И как принимается решение?

Давеча набросал функцию D(fc, shoe) = {P17, P18, P19, P20, P21, Pbj, Pbust} которая для первой
карты дилера и информации об оставшихся картах в колоде выдает вероятности наборов.

Так эта функция отрабатывает несколько секунд. Правда, это с учетом работы с рациональными
числами (смотри посты этой недели).

Скайст.
Garry Baldy
Re: Праздный вопрос [ID=45983] [ответ на 45982 ()]
Вт, 12 ноября 2002 01:00 [#]
Молодец, Скаитс, функцию набросал. Я в таких случаях в книжку Лесного смотрю, признаться. Или
в Вонга. Там все это давно написано.

Удачи.

Garry Baldy.
Pan Votruba
Ускоряйся :) [ID=45984] [ответ на 45982 ()]
Вт, 12 ноября 2002 01:00 [#]
> Давеча набросал функцию D(fc, shoe) = {P17, P18, P19, P20, P21, Pbj, Pbust}
> которая для первой карты дилера и информации об оставшихся картах в
> колоде выдает вероятности наборов.
> Так эта функция отрабатывает несколько секунд.
Чтобы не лазил по форуму - ВСЁ вплоть до Базовки (для любого состава карт) считается за долю
секунды (0.1). --> Перемудрил...
Скаитс
Re: Ускоряйся :) [ID=45985] [ответ на 45984 ()]
Вт, 12 ноября 2002 01:00 [#]
Ну дык жава да бигнумбер Wink

Это я не мудрил, это выпендривался. С дробями.
Видно, время свободное на работе было.

А игроку практику это все задаром не нужно.
Лучше время на игру потратить, чем за компьютером впустую сидеть.

Удачи,
Скайст.
Kerjo
Re: Праздный вопрос [ID=46003] [ответ на 45973 ()]
Ср, 13 ноября 2002 01:00 [#]
О каком МО идет речь? Есть подозрение, что МО у тебя будет +10% (или сколько там дает Thorp
Ultimate), ведь согласно твоему алгоритму (извини, если неправильно понял) игрок будет тащить
на "12" карту, если следующая карта с большой вероятностью меньше десятки, и будет стоять
(или сарендить), если с большой вероятностью идет "10". В этом случае ты вычисляешь МО не
игры по оптимальной (читай, базовой стратегии), а игры с некоторым эквивалентом "счета".
Скаитс
Re: Праздный вопрос [ID=46005] [ответ на 46003 ()]
Ср, 13 ноября 2002 01:00 [#]
Скажем так, была идея просчитать БС исходя из информации что у нас есть на руках.

То есть, мы забываем все карты которые вышли, мы видим только то что есть у дилера (первая
карта) и наши 2. Для этого варианта, например, при 9,3 против 4 дилера надо стоять (по БС),
а когда 10,2 против 4 - брать карту. Но это единичный случай, к тому же описанный на bjmath.com

Все это совершенно не нужно, если вы ведете счет карт и используете индексы. Для того-же 12
против 4 дилера индекс 0 или около этого (в зависимости от систем счета).

Удачи,
Скайтс.