bblk
какое МО!? [ID=10304]
Пн, 7 ноября 2005 11:12 [#]
|
Играл на днях в покер выплаты стандартные туз король играют обмен любого количества карт, либо покупка 6-ой карты за анте, единственное что смущает при выигрыше оплачивается ставка а анте не оплачивается!
Имеет ли игра +МО если да то какое на 1 и два бокса!?
|
|
Blitz
Re: какое МО!? [ID=10305] [ответ на 10304 ()]
Пн, 7 ноября 2005 11:27 [#]
|
А не русский ли это покер..?
Если нет, то второй бокс отрицательный тоже.
Блиц.
|
|
bblk
Re: какое МО!? [ID=10306] [ответ на 10304 ()]
Пн, 7 ноября 2005 11:30 [#]
|
покер Оазис, но правила странные!
|
|
Это Я
Re: какое МО!? [ID=10309] [ответ на 10304 ()]
Пн, 7 ноября 2005 19:47 [#]
|
2Blitz. Привет. Не хотите наладить взаимовыгодное сотрудничество. Унифицируем лог-файл игры наших программ для выявления ошибок. Скажем по такому правилу: каждая рука 12 байт (для русского и других потом можно расширить). Первые 5 байт наши карты B=karta_mast*4+(karta-2)
где B–значение в лог-файле
karta_mast – значение масти, например: 0-буби, 1-черви, 2-вини, 3-крксти (в принципе не важно)
karta – номинал карты: 2-двойка… 14-туз.
Потом 5 байт карты дилера по тому же принципу. Причем при раздаче мы знаем только первую. Одиннадцатая карта на замену, есть всегда, даже если не понадобилась (для выравнивания по ширине). Двенадцатый байт закодированное побитно решение:
1 бит – покупаем ли после нулевой комбинации у дилера (0-нет, 1-да),
2 бит – страхуем ли (0-нет, 1-да),
3 бит – играем ли (0-нет, 1-да), если биты 4-8 не нулевые то после замены, если нулевые до
4 бит – меняем ли 1 карту (0-нет, 1-да),
5 бит – меняем ли 2 карту (0-нет, 1-да),
6 бит – меняем ли 3 карту (0-нет, 1-да),
7 бит – меняем ли 4 карту (0-нет, 1-да),
8 бит – меняем ли 5 карту (0-нет, 1-да).
Замена 6 карты не поместилась, можно что-нибудь переставить.
Если для игры нужно больше 11 карт, закодированный байт смещаем дальше. После 10 первых карт помещаем максимально необходимое число карт на замену и покупку игры дилера. Между разными раскладами можно разделитель вставить.
Пишу на С++. Могу реализовать, но не очень скоро, в перспективе. Очень мало свободного времени. Придумал на вскидку. Можно совсем по-другому и не заморачиваться с битами. Хотел сжать до максимума. Миллион сдач это 12Мб. Не хило через Интернет тянуть. Хотя ошибки и в 100кб можно искать. Спасибо. Жду конструктивных предложений или мотивированного отказа.
|
|
maugli
Re: какое МО!? [ID=10310] [ответ на 10304 ()]
Пн, 7 ноября 2005 20:24 [#]
|
bblk писал пн, 07 ноября 2005 11:30 | покер Оазис, но правила странные! | то есть нету оплаты второй комбинации?
|
|
Это Я
Re: какое МО!? [ID=10315] [ответ на 10304 ()]
Вт, 8 ноября 2005 05:01 [#]
|
P.S. У кого серьезный софт работает по принципу: случайная раздача, решение принимает компьютер, доздача нужных карт, счетчик монет. Правила нужны посложнее, чем у Лесного, конечно, единичные глюки, а не постоянные (МО отличается от нужного не сильно). Предложение для вас тоже.
|
|
|