Текстовая версия форума CASINOBOARD << полная версия страницы
Офлайн-казино / Рулетка / Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки.
Страницы(2): [ «  <  1  2]
alt2005
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21723] [ответ на 21703 ()]
Вс, 27 мая 2007 20:49 [#]
kulikov писал вс, 27 мая 2007 20:22
vano CLON, давайте свое казино изготовим? Будет наш софт честный, просто казино будет фантиковое, просто мы действительно потестим всякие "методики". Cool
Интересная затея и нужная. Но. Не хочу никого разочаровывать, просто результат игры в честном казино скорее всего будет соответсвенно тоже "честным" в математическом смысле, т.е. эти набившие оскомину -2,7% (а что делать, приходится признать).
CLON писал вс, 27 мая 2007 18:55
kulikov писал вс, 27 мая 2007 18:51
Основная моя затея просто взять и проверить всех создателей методик. Т.е. открывем фантиковое казино и даем тестить методики всякие.
А зачем? Возми и посчитай исходя из чистой математики МО каждой отдельно взятой ставки на рулетке. И сделай выводы.
Вот с этим лично я пока примириться не могу, хотя понимаю, что скорее всего CLON прав. Просто у меня еще есть надежда, что суммарное МО множества ставок не обязательно складывается из МО отдельных спинов. Т.е. мою задачу вижу в отыскании таких стат.закономерностей (а их на рулетке полно), которые дали бы + на достаточно большом участке. Предсказать же результат отдельно взятого броска статистическими методами невозможно, только физическими.
kulikov
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21726] [ответ на 21703 ()]
Пн, 28 мая 2007 02:03 [#]
Вот и понятно мне становится, что я упрусь в тупиковое положение вещей. Доморощенное фантиковое казино просто окажется обычным честным ГСЧ без фичей. Фичи индивидупльны для каждого разработчика. Я просто действительно начинаю понимать как работает софт реальных интернет-казин. Контроль честности - это фича. Не возможно контролем честности гарантировать "слепость и глухость" программы. Более того, возможно мне будет проще начать тоже как и все разрабатывать методику - "как обхитрить кривой софт казин". На сайте азарт говорят, что методика ихняя годится и для реального "живого" казино. Брешут?

Догнал! Smile
Простите. Вопрос "Брешут?" снят.
kulikov
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21727] [ответ на 21703 ()]
Пн, 28 мая 2007 02:32 [#]
CLON писал вс, 27 мая 2007 21:32
Если надумаешь реализовывать такое фантиковое казино, то реализуй к нему сразу оболочку для бота, так что бы в неё можно было бы закладывать любой алгоритм игровой системы и прокручивать миллионы спинов за одну игровую сессию.
Только я начинаю сомневаться в рациональности своей затеи..
CLON
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21729] [ответ на 21703 ()]
Пн, 28 мая 2007 09:45 [#]
kulikov, если надумаешь реализовывать свой проект, то реализуй в нем так же удобный конструктор игровых систем.

На форуме есть флешка рулетки от Анна казино, вполне годиться для начала реализаци проекта. Smile Посмотел "Главную" страницу, нет больше флешки с рулеткой, видать "затерли" за ненадобностью . Sad
vano
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21731] [ответ на 21703 ()]
Пн, 28 мая 2007 10:56 [#]
Kulikov
Если у Тебя есть материальные и прочие ресурсы реализовать проект, который Ты здесь предложил - то я бы посоветовал Тебе поучаствовать в реализации похожего по сложности, но гораздо более выгодного для всего "рулеточного " дела. Рулеторум с контролем честности - вот настоящая стоящая идея на тему рулетки.

Пару комментариев. Важный момент. Многие представляют рулетку как реализацию ГСЧ и начинают гнать пургу на тему "кривости" или "некривости" этого ГСЧ. В оффлайне это может быть актуально, так как нахождении кривизны может вылиться в деньги для игрока.
В онлайне же рисунок этой "кривизны" могут менять когда захотят... Только вот таких идиотов которые бы заморачивались на "кривизну" в казинах без контроля - наверное нет. Зачем нам искривлять генератор исходов, когда мы, как владельцы казино, можем всегда когда нам надо воткнуть шарик мимо ставок игрока? Кстати, когда нам надо, мы же можем очень часто втыкать шарик и в ставки игрока (например на фан режиме).

Тему "кривизны" можно конечно развивать относительно казин с контролем честности. И в конце концов Хайбет в свое время достали эти упреки со стороны игроков и они разрешили игрокам задавать смещения - всё, "кривизны" не стало. Потом и Лота такое у себя внедрило.

Так вот, рулеточникам, которые хотят играть с ГСЧ ( и у которых свои представления о том, что же это такое) - дорога в оффлайн.
Мне же интересна игра следующая. Один загадал номер из диапазона, я отгадываю. Как загадывает этот номер казино - меня не интересует, для меня важно, чтобы после того как этот номер загадан, он больше не мог быть изменен... Конечно важен ещё и такой момент. У загадывающего есть математическое преимущество, обычно 2.7%. И теоретически используя всякие "анализаторы" стратегий он может это преимущество увеличить. Вот для того чтобы затруднить работу казиношным "анализаторам", чтобы не могли они генерировать специально против моей стратегии (и не только моей), вот для этого нужны смещения, которые может задавать сам игрок.

И вот было бы просто замечательно создать такой сервис, где одни бы загадывали последовательности и предлагали другим их разгадывать, а чтобы было интереснее, на кону должны быть не фантики а реальные деньги. При нормальной организации такой сервис бы по праву мог ещё и на комиссионные расчитывать.
kulikov
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21738] [ответ на 21703 ()]
Пн, 28 мая 2007 15:17 [#]
Насчет материальных ресурсов надо посчитать приблизительный бюджет проекта, что-то можно своими силами реализовывать а что-то заказывать профессианалам.

Рулеториум. Как я понял, принцип работы такой: Петя придумывает число (ряд чисел) и отдает задуманое "хранителю" Васе. Витя в свою очередь дает хранителю Васе смещение к задуманным Петей числам, а также открывает ставки и все трое Петя , Вася и Витя смотрят на результат. В идеале хорошо, но каждый новый игрок, в случае проигрыша, будет "крошить батон" на Васю, де мол он в сговоре с Петей. Даже если эти люди первый раз окажутся у игрового стола. Тут конечно можно вообще избавиться от "хранителя" Васи и пересылать зашифрованную последовательность Вите напрямую, а дешифратор давать после оглашения ставок. Но в этом случая будут появлятся "методики" распознавания зашифрованной последовательности. Да очень много вопросов возникае, один из них: как доказывать игроку что интернет-казино честное?

Вообще интересная затея - рулеториум. Т.е. всю будут делать люди и в идеале это честнее оффлайн казин даже Smile , так как компьютерный интерфейс может быть идиален.

Что касаемо игр на реальные деньги.
Вот тут как раз и основная сложность, мне кажется не так просто получить официально разрешение на такое мероприятие. Т.е. начнется Каста-Рика, техническая поддержка в РФ, налоговая, отдел "К", разьяреные конкуренты и т.д..

Я изначально конечно думал о исследовательском интернет-казино>

CLON писал пн, 28 мая 2007 10:45
kulikov, если надумаешь реализовывать свой проект, то реализуй в нем так же удобный конструктор игровых систем.
да, примерно такая мысль.

оффтоп. vano, CLON прошу прстить за флуд в теме "Русское Казино и Лото", здали нервы, не каждый день на меня вешают 282 УК.

vano
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21740] [ответ на 21703 ()]
Пн, 28 мая 2007 17:33 [#]
kulikov писал пн, 28 мая 2007 16:17
Насчет материальных ресурсов надо посчитать приблизительный бюджет проекта, что-то можно своими силами реализовывать а что-то заказывать профессианалам.
Золотые слова. Которые могут быть началом золотых дел Smile

Цитата:
Рулеториум. Как я понял, принцип работы такой:
Есть некоторые трудности при реализации рулеторума в отличии от рулетки в онлайнказино. Основная трудность - это "разруливание ситуаций" типа разрыва коннекта с диллером и необходимость его присутствия в сети во время сеанса игры. Необходимость присутствия связана с обеспечением честности для дилера, то есть ни о какой передачи всей загаданной последовательности на сервер до игры речи не должно быть. До игры дилером на сервер подается только хэш. А потом во время сеанса дилер "сам" должен будет открывать загаданные значения. И вот тут конечно видится довольно сложный регламент по типовым ситуациям. Таким как - дилер разорвал коннект до конца всей загаданной последовательности или дилер ошибся при открытии значения (нарочно ли или случайно)... Мне представляется основная сложность именно в создании такого регалмента и возможно в создании софта на стороне диллера с открытм кодом, который бы помогал дилеру "присутствовать" в сети без физического присутствия и не ощибаться с открытием чисел, при этом обеспечивая для него гарантии честности (для этого код помогающего софта клиента-дилера должен быть открытым).

Цитата:
Что касаемо игр на реальные деньги.
Вот тут как раз и основная сложность, мне кажется не так просто получить официально разрешение на такое мероприятие. Т.е. начнется Каста-Рика, техническая поддержка в РФ, налоговая, отдел "К", разьяреные конкуренты и т.д..
Такая Игра стоит свеч типа Коста-Рики. А без этого(без затрат) сервис на голом энтузиазме не сделать... Тем более на фантики каждый может сам пробовать победить тот же ГСЧ встроенный в Дельфи, например.

Цитата:
CLON писал пн, 28 мая 2007 10:45
kulikov, если надумаешь реализовывать свой проект, то реализуй в нем так же удобный конструктор игровых систем.
Лучше будет реализовать удобный интерфейс для изобретателей методик. Удобство интерфейса может заключаться в обеспечении изобретателей информационной поддержкой, всевозможными рейтингами, гостевыми и даже возможностями организации продаж методик.
Если такой интерфейс будет создан, то "конструткоры методик" сами туда придут. А те кто не придет, будут обречены на забвение или на необходимость создания своего подобного сервиса Smile

kulikov
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21741] [ответ на 21703 ()]
Пн, 28 мая 2007 18:11 [#]
vano писал пн, 28 мая 2007 18:33
kulikov писал пн, 28 мая 2007 16:17
Насчет материальных ресурсов надо посчитать приблизительный бюджет проекта, что-то можно своими силами реализовывать а что-то заказывать профессианалам.
Золотые слова. Которые могут быть началом золотых дел Smile
Как расценивать Твое выражение, как комплимент? Smile Честно говоря, я пока затрудняюсь провести такие расчеты, т.к. я не разрабатывал софт интернет-казин. Одно могу предположить на примере Гранда. Насколько мне известно алгоритм работы Гранда разрабатывал сам основатель гранда, а реализацию в код делала компания Глобо. Насколько я знаю это порядка ~100000 у.е. Вот и интересно мне, что дороже флешь мультики рисовать или алгоритм разработать. Из своего опыта скажу что когда я учавствовал в пректе ТПП, то приоритеты отдавались разработчикам алгоритма, а программерами части кода выступали студенты. Если будет с этим понятно, то можно будет примерно посчитать затраты.

vano писал
Есть некоторые трудности при реализации рулеторума в отличии от рулетки в онлайнказино. Основная трудность - это "разруливание ситуаций" типа разрыва коннекта с диллером и необходимость его присутствия в сети во время сеанса игры.
Да, полностью согласен. Vano Ты знаком с приложениями типа Cytrix Metaframe? Может это будет решением данной проблемы? Или принцип ICQ... Да, надо подумать.
Рулеторум я хотел сказать Smile сорри. Мне просто Рулеториум больше сначало понравилось (террариум и пр. ...)

vano писал
Такая Игра стоит свеч типа Коста-Рики. А без этого(без затрат) сервис на голом энтузиазме не сделать... Тем более на фантики каждый может сам пробовать победить тот же ГСЧ встроенный в Дельфи, например.
Вернемся к началу. Так какая основная статья расходов, софт или "открыть интернет-казино"? И еще вопрос, нужна лицензия на право разрабатывать такой софт с последующим внелрением в массы? Может стоимость софта так вилика из-за этой лицензии?

Цитата:
Лучше будет реализовать удобный интерфейс для изобретателей методик.
Например у каждого разработчика методик свой рум: азартрум, проггирум, отецрум, и .т.д. Каждая рум имеет динамическую шкалу популярности в миру. Кстати советую тебе запотентовать твою идею.. Laughing Сталкивая лбами разработчиков методик, создавая им здоровую конкуренцию по типу Intel vs AMD, можно неплохо зарабатывать, например получая откаты от разработчиков за румрейтинг. Соответственно и сами хозяева казино будут башлять этот румрейтинг. Вот это рассол! Немного отвлекся...

В догунку.
Чтоб не плодить кучу топиков и долго не сотрясать воздух я прелагаю:
1. Посчитать расходы;
2. Определить состав основателей и руководителей проекта;
3. Реально рассмотреть собственные силы;
4. Получить общую сумму затрат и принять решение.

В случае если все нас устраивает и найдены решения, заключить юридические договора между собой и начать разработку. В случае если расходы мы не способны "потянуть" - закрыть тему (до лучших времен).

Какие будут мысли?
Sharky
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21742] [ответ на 21703 ()]
Пн, 28 мая 2007 19:16 [#]
(Уже) могу подготовить подробный бизнес-план вашего инновационного проекта Very Happy Так как в амбициях вам только можно завидовать, то сумма 3-4 знака вечно зеленых.. Также (дополнительно) разработаю ТЗ и ТЭО под готовый бизнес-план.. Very Happy Торопитесь, только сегодня скидки!!!

P.S. Сорьки., кто меня знает, тот поймет Smile
vano
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21743] [ответ на 21703 ()]
Пн, 28 мая 2007 19:20 [#]
kulikov писал пн, 28 мая 2007 19:11
vano писал пн, 28 мая 2007 18:33
Золотые слова. Которые могут быть началом золотых дел Smile
Как расценивать Твое выражение, как комплимент? Smile Честно говоря, я пока затрудняюсь провести такие расчеты, т.к. я не разрабатывал софт интернет-казин. Одно могу предположить на примере Гранда. Насколько мне известно алгоритм работы Гранда разрабатывал сам основатель гранда, а реализацию в код делала компания Глобо. Насколько я знаю это порядка ~100000 у.е.
100 тыс. это не так много - 1000 чел по 100 баксов Smile
На самом деле, мне кажется, что основу можно сделать на порядок дешевле, а совершенствование, красоту навести и промо уже потом можно, когда это будет работать - это может даже серьезных инвесторов или покупателей заинтересовать.

Цитата:
то можно будет примерно посчитать затраты.
примерный вариант. Разрабатывается подробное ТЗ, разбивается по частям и части отдаются на откуп фрилансерам. В сети таких проектов несколько есть.
Подробное ТЗ - это кстати уже не просто идея. И работать над подробным ТЗ стоит уже в приватном режиме с жедлающими поучаствовать.


Цитата:
vano писал
Есть некоторые трудности при реализации рулеторума в отличии от рулетки в онлайнказино. Основная трудность - это "разруливание ситуаций" типа разрыва коннекта с диллером и необходимость его присутствия в сети во время сеанса игры.
Да, полностью согласен. Vano Ты знаком с приложениями типа Cytrix Metaframe? Может это будет решением данной проблемы? Или принцип ICQ... Да, надо подумать.
Да, чисто технически это что-то типа аськи или irc-серверов. Но технически это решается. Именно регламент, удвлетворяющий и удобный всем сторонам будет трудно сделать. Надо решить кому отдавать преимущесто и право завершения игры. Сейчас я сыграл 5 спинов - выиграл и могу выводить деньги. Казине это не нравится допустим, но для казины это не критично, у неё другие игроки есть, а как с этим быть когда вместо казины игрок-дилер? Дилерам такие условия могут не понравиться, что игрок может недоигрывать до конца... Поэтому надо будет предусмотреть например реализацию права дилера требовать минимальную проставленную игроком сумму. А разрыв конекта к чему должен приводить? Допустим сессия игралась 2 часа, игрок много выиграл и тут рвется связь. Дилер говорит, что не он связь разорвал и не хочет деньги отдавать... Отсюда банк дилера должен конечно уходить на счет покеррума до игры и должно быть четко прописано, когда этот банк отдается или неотдается тому кто выиграл.

Цитата:
Вернемся к началу. Так какая основная статья расходов, софт или "открыть интернет-казино"? И еще вопрос, нужна лицензия на право разрабатывать такой софт с последующим внелрением в массы? Может стоимость софта так вилика из-за этой лицензии?
Мне кажется, что на всё это есть деньги у людей, кому это потенциально может быть интересно.


Цитата:
Например у каждого разработчика методик свой рум: азартрум, проггирум, отецрум, и .т.д. Каждая рум имеет динамическую шкалу популярности в миру. Кстати советую тебе запотентовать твою идею.. Laughing Сталкивая лбами разработчиков методик, создавая им здоровую конкуренцию по типу Intel vs AMD, можно неплохо зарабатывать, например получая откаты от разработчиков за румрейтинг. Соответственно и сами хозяева казино будут башлять этот румрейтинг. Вот это рассол! Немного отвлекся...
Не потянут изобретатели мартингелов свои рулеторумы Smile
А вот обозначить свое пристутствие в рулеторумах уже готовых - это будет им необходимо. Во-первых там будут тусоваться потенциальные покупатели их методик. (Потенциально рулеторумы будут иметь самие гибкие диапазоны и самые большие возможности для игроков шагания по лимитам). Во-вторых, на их форумах всегда можно будет задать вопрос, а какие результаты у ваших методик в таком то рулеторуме?

Казалось бы такая интересная идея, а не реализована ещё Sad Почему?
Одна из причин в том, что рулетка не так интересна как покер.
Нет такой составляющей в явном виде как блеф. Поэтому это мероприятие будет иметь успех тогда ещё, если устроители прикрутят к этому сервису какие-нибудь интересные фенечки, оживляющие игру.


kulikov
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21747] [ответ на 21703 ()]
Вт, 29 мая 2007 01:01 [#]
vano писал пн, 28 мая 2007 20:22
Подробное ТЗ - это кстати уже не просто идея. И работать над подробным ТЗ стоит уже в приватном режиме с жедлающими поучаствовать.
НаписАл Вам в "личку".

2 All
Если у кого будут реально интересные предложения, то пишите. Возможно именно ваше предложение окажется лучшим и будет возногражденно по достоинству.

Дела, не могу найти нормальное описание алгоритма шифрования MD5... Интересно, если попросить самого профессора Рональда Л. Ривестома, он поделится описанием?
Вот пример: "Алгоритм md5 позволяет создавать хеш (контрольную сумму), которую достаточно сложно подделать".
Ээхх. Помните в детстве была такая незатейливая шифровалка от родителей: буква а=1, буква б=2 и т.д., т.е. чтоб дешифровать текст нужна была таблица соответствия числового порядка букв в алфавита. Я сейчас не о том что хеш сложно или легко подделать, я о том что секреты алгоритма шифрования на самом деле где-то на поверхности. Но если мне скажут, что за MD5 надо заплатить 200-400 тыс. долларов, то я тогда серьезно задумаюсь о серьезности MD5...

А теперь еще веселые новости. Выдержка>
http://urss.pp.ru/misc/kill_md5.jpg

И вот тут можно почитать> http://msk.nestor.minsk.by/kg/2006/18/kg61802.html

Я совершенно не компетентен комментировать.
CLON
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21748] [ответ на 21703 ()]
Вт, 29 мая 2007 10:10 [#]
kulikov, можно использовать, как в Хайбете, второй алгоритм шифрования последовательности, если не ошибаюсь SHA-256.

ЗЫ: Если что-то не так в названии, то форумчане меня поправят. Cool
grey
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21752] [ответ на 21703 ()]
Вт, 29 мая 2007 12:31 [#]
kulikov писал
Дела, не могу найти нормальное описание алгоритма шифрования MD5... Интересно, если попросить самого профессора Рональда Л. Ривестома, он поделится описанием?
Тоже мне секрет Полишинеля. Поиск рулит.
http://en.wikipedia.org/wiki/Md5
kulikov
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21756] [ответ на 21703 ()]
Вт, 29 мая 2007 16:01 [#]
CLON, привет!
Т.е. вместо контрольной суммы используется цифровая сигнатуру?
А где кроме Хайбета, а его вроде закрыли(?), можно встретить SHA?
kulikov
Re: Предполагаемый алгоритм работы интернет-рулетки. [ID=21760] [ответ на 21703 ()]
Ср, 30 мая 2007 08:05 [#]
Grey писал вт, 29 мая 2007 13:31
kulikov писал
Дела, не могу найти нормальное описание алгоритма шифрования MD5... Интересно, если попросить самого профессора Рональда Л. Ривестома, он поделится описанием?
Тоже мне секрет Полишинеля. Поиск рулит.
http://en.wikipedia.org/wiki/Md5
Хочется, но похоже MD5 не попадает в тень задиры Полишенеля.

К сожелению это ссылка мне известна. Кодеры сказали, что нормального описание MD5 в инете найти практически нельзя, если только не вступать в личные переписки на специализированных форумах. И пожалуй не стоит разводить дебаты по поводу выражения "нормальное описание". Как бы корректно подитожить... т.е. есть например в авиации РЛЭ и есть РТЭ летательных аппаратов.. И эта даже аналогия не подходит. Надо завязывать с аналогиями Embarassed

В принципе вопрос по MD5 снят.

Спасибо, что откликнулись.
Страницы(2): [ «  <  1  2]